Обсуждение темы: «Гибридный аккумулятор»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

WENOK

Сообщение WENOK » 18 сен 2019, 17:38

Здравствуйте
Расскажите, плиз, чем гибридный аккумулятор отличается от остальных типов АКБ. В чём особенности таких моделей и на какие автомобили их лучше ставить? Азиатские или европейские? Есть ли какие-нибудь рекомендации.

Аватара пользователя
ManturIK
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:20 мар 2018, 16:23
Контактная информация:

Сообщение ManturIK » 19 сен 2019, 04:38

WENOK писал(а):
18 сен 2019, 17:38
Азиатские или европейские?
Это здесь совершенно ни при чём. Это относится к выбору форм-фактора и полярности. Гибридный аккумулятор для автомобиля может иметь форм-фактор Евро или Азия, а также прямую или обратную полярность.

Гибридные АКБ отличаются по химическому составу пластин и технологии производства. Тут правильнее сравнивать не для разных автомобилей, а с АКБ другого типа. Например, с кальциевыми.

WENOK

Сообщение WENOK » 20 сен 2019, 04:09

ManturIK писал(а):
19 сен 2019, 04:38
Тут правильнее сравнивать не для разных автомобилей, а с АКБ другого типа. Например, с кальциевыми.
А они разве не кальциевые? У них же обозначение Ca Plus. Просто непонятно, чем гибридные аккумуляторы отличаются от обычных.

Аватара пользователя
Kitaychonok
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:10 май 2018, 04:40
Контактная информация:

Сообщение Kitaychonok » 21 сен 2019, 04:11

WENOK писал(а):
20 сен 2019, 04:09
А они разве не кальциевые? У них же обозначение Ca Plus.
Я это понимаю так. Кальциевые имеют все пластины из сплава свинца с кальцием, а гибридная аккумуляторная батарея только отрицательные. Положительные, как и у обычных моделей. В результате у них меньше саморазряд и они более устойчивы к глубокому разряду.


Аватара пользователя
gusar
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:15 май 2018, 04:42
Контактная информация:

Сообщение gusar » 23 сен 2019, 05:00

WENOK писал(а):
22 сен 2019, 05:18
То есть, они самые лучшие?
У всех есть плюсы и минусы. У АКБ гибрид надо следить за уровнем электролита, а у кальциевых нет. Поэтому они часто выполняются в необслуживаемом корпусе полностью герметичные. Во время эксплуатации в них ничего не нужно доливать. Кстати, кальциевые обозначаются Ca/Ca, а гибридные Ca+.

Аватара пользователя
Apostol
Модератор
Модератор
Сообщения:16
Зарегистрирован:10 окт 2017, 17:09
Контактная информация:

Сообщение Apostol » 24 сен 2019, 04:19

WENOK писал(а):
22 сен 2019, 05:18
То есть, они самые лучшие?
Можете прочитать вот эту статью. Там подробно рассматриваются плюсы и минусы различных типов автомобильных аккумуляторных батарей.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя