Обсуждение темы: «Гелевые необслуживаемые аккумуляторы»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Здравствуйте! Вопрос, что такое гелевые необслуживаемые аккумуляторы? Это те модели, которые используются в UPS компьютера? Или это автомобильные батареи, которые называются AGM? Продавцы в магазинах могут называть гелевыми необслуживаемыми аккумуляторами и те и другие. Что правильно?
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:05 мар 2018, 12:00
- Контактная информация:
А ещё гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея может быть для всяких солнечных панелей, шкафов с оборудованием, аварийных и пожарных систем... И прочая и прочая. Вообще, если правильно, то гелевые необслуживаемые аккумуляторы это те, что сделаны по технологии GEL. AGM - это другая технология. Там тоже нет жидкого электролита, но и геля там нет. Там кислотой пропитано стекловолокно.
А аккумулятор GEL действительно содержит внутри гель. Его получают добавками оксида кремния в раствор серной кислоты.
Оба варианта необслуживаемые. Ничего доливать внутрь не надо. В корпусе есть клапан для сброса избыточного давления, если требуется.
А аккумулятор GEL действительно содержит внутри гель. Его получают добавками оксида кремния в раствор серной кислоты.
Оба варианта необслуживаемые. Ничего доливать внутрь не надо. В корпусе есть клапан для сброса избыточного давления, если требуется.
Поставить можно, если вы найдёте такие GEL в нужных корпусах. К аккумулятору автомобиля же нельзя подключить корпус типа как в ИБП. А GEL для автомобиля я не видел. Почему-то такие не выпускают. Видел для моторных лодок довольно много таких моделей, а также для автодомов, всяких кемпингов на колёсах, для солнечных систем.
Я так думаю, что GEL больше приспособлен для работы с глубоким разрядом. То есть, зарядили их и они постепенно отдают заряд до 0. А потом снова ставят зарядку. В автомобиле аккумулятор работает по-другому. Разве там не используют, значит что-то не подходит. Хотя я могу и ошибаться. Это просто мои догадки. Кстати, во всех этих новомодных электроскутерах или электросамокатах GEL также не применяются. Значит для транспорта они не подходят.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:08 мар 2018, 07:43
- Контактная информация:
Это значит совсем не это. Просто гелевые модели GEL это также свинцово-кислотные аккумуляторы. Это значит, что они имеют низкую удельную ёмкость. Попросту говоря, чтобы обеспечить нормальный запас хода, нужно будет поставить слишком тяжёлый аккумулятор. Поэтому во всех этих самокатах используются литиевые аккумуляторные элементы. А вовсе не потому что GEL нельзя использовать на транспорте.Бабанов Виктор писал(а): ↑17 ноя 2021, 19:21Кстати, во всех этих новомодных электроскутерах или электросамокатах GEL также не применяются. Значит для транспорта они не подходят.
Мне кажется, что для автомобилей AGM это компромисс между GEL и обычными жидкими моделями. Они имеют и характеристики гораздо лучше жидких и по цене ниже GEL.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя