Обсуждение темы: «Ёмкость аккумулятора машины – что она даёт?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

BroBro

Сообщение BroBro » 16 мар 2021, 04:32

Что даёт такая характеристика, как ёмкость аккумулятора машины? Почему этот параметр связывают с двигателем?

Нескромный

Сообщение Нескромный » 16 мар 2021, 04:56

По простому говоря, ёмкость определяет количество раз, сколько вы сможете завести двигатель на одной зарядке АКБ. А двигателем ёмкость связывает, потому что разные модели отнимают разное количество энергии у аккумулятора.

BroBro

Сообщение BroBro » 17 мар 2021, 04:26

Нескромный писал(а):
16 мар 2021, 04:56
А двигателем ёмкость связывает, потому что разные модели отнимают разное количество энергии у аккумулятора.
Это, наверное, про пусковой ток речь идёт. Если двигатель мощнее значит и ток мощнее. Так? А ёмкость то здесь ни при чём.

Аватара пользователя
erkebulen
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:48
Контактная информация:

Сообщение erkebulen » 17 мар 2021, 04:41

BroBro писал(а):
17 мар 2021, 04:26
А ёмкость то здесь ни при чём.
Ещё как при чем. Если ток требуется для запуска мощный, то от запусков ёмкость быстрее исчерпывается. Разве не так?

На самом деле связаны между собой не только ёмкость и ток холодной прокрутки. При увеличении ёмкости увеличивается ток, а также габариты и масса аккумулятора. Объяснять, почему это так, думаю, не надо. Наращивание ёмкости итога обеспечивается увеличением числа электродов. Бессмысленное наращивание ёмкости, если этого не требует двигатель на машине, потеря денег. А если мощности аккумулятора будет недостаточно (то есть на АКБ сэкономили), то её не хватит для запуска двигателя в ответственный момент.

Потапов

Сообщение Потапов » 18 мар 2021, 03:49

BroBro писал(а):
16 мар 2021, 04:32
Что даёт такая характеристика, как ёмкость аккумулятора машины? Почему этот параметр связывают с двигателем?
На дизельный тип двигателя нужен аккумулятор большей мощности, чем для бензинового. Слышал это неоднократно. Правда, объяснение толком никто не даёт. У меня дизельный двигателей на автомобилях не было. Но думаю, он запускается труднее и за счёт этого требуется дополнительная ёмкость.

Аватара пользователя
erkebulen
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:48
Контактная информация:

Сообщение erkebulen » 19 мар 2021, 04:26

Тогда вставлю ещё пять копеек про изменение ёмкости при различной температуре. Почему для холодного климата рекомендуется аккумулятора большей ёмкости? Потому что при понижении температуры на каждый градус в минус ёмкость снижается на 1 ампер-час. Поэтому надо брать с запасом, если живёте на севере.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя