Обсуждение темы: «Что такое АКБ CMF?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Борщевский

Сообщение Борщевский » 16 янв 2021, 08:39

Привет. Что означает АКБ CMF? Что-то типа CMF-80R-BCI. BCI – это похоже пусковой ток. 80R – это номинальная ёмкость, а CMF?

Аватара пользователя
Тугодум
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:14 дек 2018, 04:28
Контактная информация:

Сообщение Тугодум » 17 янв 2021, 07:38

CMF – это complete maintenance free или полностью необслуживаемая батарея.

Mira-Sirus

Сообщение Mira-Sirus » 18 янв 2021, 04:43

Борщевский писал(а):
16 янв 2021, 08:39
BCI – это похоже пусковой ток. 80R – это номинальная ёмкость, а CMF?
R – это прямая полярность. А 80 может быть и не совсем ёмкость. Если азиатская АКБ, то там это группа, которая близка, но не равна значению ёмкости.

Борщевский

Сообщение Борщевский » 19 янв 2021, 04:41

Тугодум писал(а):
17 янв 2021, 07:38
CMF – это complete maintenance free или полностью необслуживаемая батарея.
То есть, без доступа внутрь? Которые без пробок?

Колян

Сообщение Колян » 19 янв 2021, 05:08

Да. У них только глазок сделан в одной из банок. Воду доливать не требуется. Считается, что расход настолько низкий, что залитого электролита хватает на весь срок службы. Но расход всё равно есть, мне думается. У меня был один такой аккумулятор. Использовал где-то 2 года. У него пластик корпуса был белый немного прозрачный. Был виден уровень электролита на просвет. За 2 года от среднего значения между min и max он опустился до min.

Все вот эти штуки в виде крышек с лабиринтный системой могут пары кислорода и водорода при перезарядке комбинировать обратно в электролит. Но если в летнее время высокая температура, вряд ли они что-то сделают испарением. К тому же, около клемм заметна небольшая маслянистость. Это значит, что электролит всё равно потихоньку уходит. Я машину продал, но думаю через год-другой электролит опустился ниже минимальной отметки.

Аватара пользователя
Тугодум
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:14 дек 2018, 04:28
Контактная информация:

Сообщение Тугодум » 20 янв 2021, 04:45

Колян писал(а):
19 янв 2021, 05:08
Я машину продал, но думаю через год-другой электролит опустился ниже минимальной отметки.
Как раз к этому времени срок службы выходит. Три-четыре года и все. Не удивлюсь, если производители сами спецом так подгадывают.
Борщевский писал(а):
16 янв 2021, 08:39
BCI – это похоже пусковой ток.
BCI – это ток холодного пуска (CCA (Cold Cranking Amperes)), рассчитываемый по стандарту по стандарту EN 60095-1. Чтобы получить в амперах, это значение нужно умножить на 10.

Александр Дроздов

Сообщение Александр Дроздов » 16 сен 2023, 19:00

у меня кия сид 2011г. в этом году 2023г август впервые завел в натяг аккамулятор Solite не обслуживаемый год выпуска 13.01. 2011г. этому аккамулятору медаль. какая емкость не знаю все этикетки отвалились.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя