Обсуждение темы: «Что представляет собой списание аккумулятора автомобиля в организации?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Холодов

Сообщение Холодов » 18 янв 2020, 05:45

Привет. Расскажите, плиз, в чём заключается списание аккумулятора автомобиля? Это как-то связано с проверкой его состояния? Или это просто какая-то бумажная волокита?

Аватара пользователя
umaTurmanBey
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:14
Контактная информация:

Сообщение umaTurmanBey » 18 янв 2020, 10:29

Холодов писал(а):
18 янв 2020, 05:45
Или это просто какая-то бумажная волокита?
Волокита и ещё какая. Есть нормы сроков службы стартерных аккумуляторных батарей, устанавливаемые в соответствии с требованиями законодательства. По ним и производится списание автомобильного аккумулятора, превращаемое в ритуал. На память для легковых автомобилей срок службы АКБ до списания 4 года, на грузовых 2,5, на автобусах – 2 года.

LEE-lee

Сообщение LEE-lee » 19 янв 2020, 04:03

umaTurmanBey писал(а):
18 янв 2020, 10:29
Есть нормы сроков службы стартерных аккумуляторных батарей, устанавливаемые в соответствии с требованиями законодательства.
На самом деле там требования написаны какие-то условные. В качестве причин списания указываются короткое замыкание, деформация, нарушение геометрии электродов, сульфатация, сильный саморазряд и т. п.

Списание по законодательству должно проводиться специальной комиссией под контролем бухгалтерии. Вроде и материальная ответственность даже есть. Аналогичный процесс по отношению к покрышкам также есть.

Dixlofos

Сообщение Dixlofos » 20 янв 2020, 05:00

LEE-lee писал(а):
19 янв 2020, 04:03
Вроде и материальная ответственность даже есть.
А для чего это надо? Вряд ли кто-то просто так выбрасывать станет. Их ведь сдать можно за вполне себе приличные деньги.

Аватара пользователя
tolik
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:18
Контактная информация:

Сообщение tolik » 21 янв 2020, 05:32

Dixlofos писал(а):
20 янв 2020, 05:00
Вряд ли кто-то просто так выбрасывать станет.
А я и не думаю, что государство здесь волнует материальная часть. Это скорее просто очередное проявление бюрократии. Сам процесс с финансовой точки зрения нужно контролировать администрации той или иной организации. Хотя бы просто, чтобы у них налево не списывали хорошие аккумуляторные батареи.
Dixlofos писал(а):
20 янв 2020, 05:00
Их ведь сдать можно за вполне себе приличные деньги.
На автобазах каких-нибудь их давно уже вывозят небось. Так что за них не беспокойтесь. Они своего не упустят.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость