Обсуждение темы: «Аккумулятор для автомобиля старт стоп»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Ragewalker

Сообщение Ragewalker » 10 май 2020, 07:25

Привет люди! Не знаете, чем отличается аккумулятор для автомобиля старт стоп от обычного? И отличается ли вообще? Я правильно понимаю, что по сравнению с обычной АКБ у него должна быть большая ёмкость и стартовый ток?

Аватара пользователя
Валиджон
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:21 авг 2018, 04:00
Контактная информация:

Сообщение Валиджон » 11 май 2020, 06:39

Ragewalker писал(а):
10 май 2020, 07:25
Я правильно понимаю, что по сравнению с обычной АКБ у него должна быть большая ёмкость и стартовый ток?
Ну, эти характеристики лучше всегда с небольшим запасом иметь. Автомобильный аккумулятор start stop якобы должен быть AGM или EFB. Якобы потому что я в этом сомневаюсь. Мне кажется, что если обычная батарея с жидким наполнителем свежая и неубитая, то она вполне может работать и в старт-стоп.

praKtikan

Сообщение praKtikan » 12 май 2020, 04:43

Валиджон писал(а):
11 май 2020, 06:39
Мне кажется, что если обычная батарея с жидким наполнителем свежая и неубитая, то она вполне может работать и в старт-стоп.
AGM советуют из-за того, что частые запуски мотора при остановках на светофорах. Он лучше выдерживает такой режим.

Аватара пользователя
Krasniy
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 авг 2018, 03:52
Контактная информация:

Сообщение Krasniy » 13 май 2020, 05:10

Сами рассудите, если проблема в частых запусках, то аккумулятор должен возмещать заряд пока автомобиль едет. Если бортовая сеть работает нормально и сама АКБ исправная, то она будет заряжаться. А тогда какая разница AGM это или обычная модель?

Herker

Сообщение Herker » 13 май 2020, 05:23

Там смысл по-моему в том, что AGM не теряет свой пусковой ток почти до полного разряда. У обычного аккумулятора в этом случае ток проседает.

Аватара пользователя
Krasniy
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 авг 2018, 03:52
Контактная информация:

Сообщение Krasniy » 14 май 2020, 10:13

Herker писал(а):
13 май 2020, 05:23
Там смысл по-моему в том, что AGM не теряет свой пусковой ток почти до полного разряда.
А почему аккумулятор должен быть разряжен, если в авто все исправно, и он заряжается. Если только он на стоянке долго стоял. Но это уже другая история.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя