Обсуждение темы: «АКБ EFB»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Здравствуйте. Объясните, в чём фишка АКБ EFB? Эти модели рекомендуют вместо AGM аккумуляторов для использования на автомобилях с двигателями Start-Stop. Чем они лучше? Стоит ли их ставить вместо АГМ или нет?
-
- Новичок
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:39
- Контактная информация:
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:04 ноя 2017, 15:00
- Контактная информация:
В целом уступают немного, хотя срок службы у них меньше АГМ. Но у EFB есть одна серьезная проблема. Они чувствительны к глубокому разряду, как и модели с жидким электролитом. Поэтому если их часто доводить до такого состояния, они прослужат недолго. AGM в этом плане более устойчивы.
Основным преимуществом EFB перед обычными «жидкими» WET аккумуляторами является усиление обмазки пластин. Для этого там используется специальная сетка. Благодаря этому они лучше переносят вибрационные нагрузки и имеют более количество циклов заряд-разряд.
Основным преимуществом EFB перед обычными «жидкими» WET аккумуляторами является усиление обмазки пластин. Для этого там используется специальная сетка. Благодаря этому они лучше переносят вибрационные нагрузки и имеют более количество циклов заряд-разряд.
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:46
- Контактная информация:
Согласен. Там ещё есть разные фишки от производителей для моделей EFB. Типа перемешивания электролита, добавление углерода в решетки и т. п. То есть, получаются такие АКБ премиум уровня. Но для «Старт-Стоп» я бы их не брал.
Верно. Я использую АКБ EFB фирмы Mutlu на дизельном двигателе с турбиной. Это кроссовер с большим количеством электроники. Для таких задач модели EFB подходят отлично.
-
- Модератор
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:10 окт 2017, 17:09
- Контактная информация:
Вот здесь про особенности аккумуляторов EFB https://akbinfo.ru/ustrojstvo/akkumuljatory-efb.html была статья.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя