Всем, привет!
Скажите, щелочными тяговыми аккумуляторами считаются никель-кадмиевые? Вообще тяговый аккумулятор – это то, что используется в электротранспорте? Какое-то чёткое определение у них есть? Можно своими словами. Мне нужно для реферата сделать краткое пояснение по ним.
Обсуждение темы: «Щелочные тяговые аккумуляторы – это Ni-Cd?»
Модераторы:Инквизитор, abstinenciya
Это не то, ни другое, ни третье. Вообще, я думаю, что чёткого определения нет, а те что есть, неправильные. Здесь только по режиму работы можно их определить. Они работают в режиме заряд-разряд. Обычно разряжаются до конца, а потом ставятся на зарядку. Вот так их можно описать. А никель-кадмиевые работают в таком режиме. Но назвать их тяговыми? Не знаю, не скажу так это или нет.
А свинцово-кислотные? Они же не так работают. Они не разряжаются, если с ними все нормально. То есть, они не тяговые. Вообще, мутное это определение тяговые аккумуляторы.
Кстати, а модели AGM в источниках бесперебойного питания тяговые или нет?
AGM могут работать в режиме заряд-разряд. Тяговые? Типа того. Тяговые я понимаю те, что подходят для различного складского транспорта. Наверное, и само слово происходит от глагола тянуть. И эти батареи типа AGM выпускаются для погрузчиков. Вполне могут работать на них вместо щелочных. Например, у Tab такие есть. Они также набраны из небольших аккумуляторных элементов в мощную аккумуляторную батарею.
-
- Втянулся
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя