Обсуждение темы: «Щелочные тяговые аккумуляторы – это Ni-Cd?»

Устройство щелочных АКБ, конструкция, химические реакции. Здесь обсуждается всё, что касается устройства щелочных аккумуляторных батарей. В общем, теоретический раздел о щелочных АКБ.

Модераторы:Инквизитор, abstinenciya

Гаспар

Сообщение Гаспар » 20 дек 2021, 14:43

Всем, привет!
Скажите, щелочными тяговыми аккумуляторами считаются никель-кадмиевые? Вообще тяговый аккумулятор – это то, что используется в электротранспорте? Какое-то чёткое определение у них есть? Можно своими словами. Мне нужно для реферата сделать краткое пояснение по ним.

Itarnal

Сообщение Itarnal » 22 дек 2021, 11:30

Это не то, ни другое, ни третье. Вообще, я думаю, что чёткого определения нет, а те что есть, неправильные. Здесь только по режиму работы можно их определить. Они работают в режиме заряд-разряд. Обычно разряжаются до конца, а потом ставятся на зарядку. Вот так их можно описать. А никель-кадмиевые работают в таком режиме. Но назвать их тяговыми? Не знаю, не скажу так это или нет.

Гаспар

Сообщение Гаспар » 25 дек 2021, 07:12

Itarnal писал(а):
22 дек 2021, 11:30
А никель-кадмиевые работают в таком режиме. Но назвать их тяговыми? Не знаю, не скажу так это или нет.
А свинцово-кислотные? Они же не так работают. Они не разряжаются, если с ними все нормально. То есть, они не тяговые. Вообще, мутное это определение тяговые аккумуляторы.

Кстати, а модели AGM в источниках бесперебойного питания тяговые или нет?

Ogony

Сообщение Ogony » 28 дек 2021, 14:58

AGM могут работать в режиме заряд-разряд. Тяговые? Типа того. Тяговые я понимаю те, что подходят для различного складского транспорта. Наверное, и само слово происходит от глагола тянуть. И эти батареи типа AGM выпускаются для погрузчиков. Вполне могут работать на них вместо щелочных. Например, у Tab такие есть. Они также набраны из небольших аккумуляторных элементов в мощную аккумуляторную батарею.

Ogony

Сообщение Ogony » 28 дек 2021, 14:59

Гаспар писал(а):
25 дек 2021, 07:12
А свинцово-кислотные?
А что с ними не так? Также могут быть тяговыми. Кстати, AGM и есть свинцово-кислотные. Просто это их разновидность.

Postman

Сообщение Postman » 30 дек 2021, 11:23

Гаспар писал(а):
25 дек 2021, 07:12
А свинцово-кислотные? Они же не так работают.
Ну и что? Взять, к примеру, литиевые. Это уже вообще другой тип, но тоже можно сказать, что они тяговые. Правда, электромобили тянут. Но мне так кажется, что и погрузчик складской на них без проблем поедет.

Аватара пользователя
Newsmaker
Втянулся
Втянулся
Сообщения:110
Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
Контактная информация:

Сообщение Newsmaker » 01 янв 2022, 15:51

Гаспар писал(а):
20 дек 2021, 14:43
Какое-то чёткое определение у них есть? Можно своими словами. Мне нужно для реферата сделать краткое пояснение по ним.
Была статья на сайте. Она написана пару лет назад, но актуальности не утратила.

Ответить

Вернуться в «Устройство щелочных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя