Обсуждение темы: «Кислотные и щелочные аккумуляторы»
Модераторы:Инквизитор, abstinenciya
Приветствую всех! И хочу обсудить кислотные и щелочные аккумуляторы. Могут ли эти аккумуляторные батареи заменить друг друга? Почему стали использовать те и другие?
Какие мутные у вас вопросы. Почему они должны заменять друг друга? Разные материалы и реакции, протекающие в них. А использовать начали потому, что разрабатывали их под какие-то конкретные задачи. Вот и всё обсуждение.
Нет. Ну к примеру почему кислотные используют в автомобилях, а щелочные нет? Они ведь собираются и элементов в батарею, могут также быть с напряжением 12 вольт. И электрические характеристики наверное такие же.
-
- Гость
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:20
- Контактная информация:
А сами то как думаете?
А это здесь причем? Можно и какие-нибудь другие аккумуляторы сделать с таким же напряжением. Говорят же, что эти типы батарей делались по свои задачи. Под конкретный режим работы.
Кислотные (Pb) аккумуляторы используются в качестве стартерных (В большинстве случаев. Есть некоторые модификации в роли тяговых). Потому, что они не приспособлены для работы в цикле глубокий разряд и последующий заряд. Зато могут отдавать большой ток (сотни ампер) в течение короткого промежутка времени.
Щелочные не используются в качестве стартерных из-за меньшей энергоёмкости. Проще говоря, при той же массе, что и кислотные, они имеют меньшую ёмкость. Но они отлично подходят для работы в режиме полный разряд и последующий заряд.
А в электромобилях тогда почему используют литиевые? Щелочные ведь туда подходят получается по режиму работы.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:30
- Контактная информация:
В электромобилях кислотные также используются для питания цепи 12 вольт.
Щелочные не годятся по той же причине – малая энергоёмкость. Если сделать щелочной по ёмкости равный литиевому, то придётся его тащить сзади на прицепе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя