Обсуждение темы: «Замена аккумулятора Самсунг»

Различные усовершенствования своими руками аккумуляторных батарей и зарядных устройств, выполненные своими руками. Делимся своими домашними разработками.

Модераторы:Каратель, asmodey

Аватара пользователя
Vredonosny
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 авг 2018, 04:39
Контактная информация:

Сообщение Vredonosny » 04 авг 2018, 04:45

Привет, всем! Кто-нибудь самостоятельно менял аккумуляторы на телефонах Самсунг? Меня интересует замена аккумулятора Самсунг Галакси S8. Реально ли справиться с такой задачей самому или надо идти в сервис.

Аватара пользователя
maslenok
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:22 июл 2018, 19:26
Контактная информация:

Сообщение maslenok » 05 авг 2018, 17:04

Замена аккумулятора Samsung не простая, но и не архисложная. Я менял, хотя и не являюсь специалистом в этой сфере. Главное надо запастись пластиковыми штучками для гитары (не помню название) или пластиковыми кредитками. Они очень сильно пригодятся при разборке. Хорошо бы еще иметь присоску для захвата дисплея, но можно обойтись и без нее.

Кстати, эти пластиковые приспособы сейчас продаются с некоторыми аккумуляторами Samsung и других производителей.

Аватара пользователя
Vredonosny
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 авг 2018, 04:39
Контактная информация:

Сообщение Vredonosny » 06 авг 2018, 18:47

maslenok писал(а):
05 авг 2018, 17:04
Кстати, эти пластиковые приспособы сейчас продаются с некоторыми аккумуляторами Samsung и других производителей.
Да я понял. У меня как раз с ним и есть две такие штучки. Заказывал на алиэкспрессе. Вообще, замена АКБ Samsung вроде недорого стоит по сравнению с тем же iPhone. Может быть, отнесу специалистам. А то поврежу еще внутренности.

Аватара пользователя
asmodey
Модератор
Модератор
Сообщения:11
Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Сообщение asmodey » 07 авг 2018, 06:09

Вот видео посмотрите с процессом разборки S8 и поймете по плечу ли вам замена АКБ Самсунг.