Обсуждение темы: «Перенести АКБ в багажник безболезненно?»
Приветствую, всем доброго дня. Интересна проблема переноса АКБ в багажник и её элегантное решение. Возможно ли это сделать безболезненно?
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:34
- Контактная информация:
Нужно второй аккумулятор поставить или что? Цель этого переноса?
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:34
- Контактная информация:
Тогда просто кабели надо пустить в багажник. Это не проблема, я думаю. А вот место оборудовать, чтобы его закрепить, это будет та ещё работа. Штатного места ведь там нет. Из того, что я видел, лучше купить и поставить пластиковый короб. По крайне мере, крепеж нужно будет колхозить только для него. А внутри уже будет сидеть, как родной.
Надо ещё придумать какую-то вентиляцию. Даже если аккумулятор необслуживаемый, он всё-равно выделяет пары, когда заряжается от генератора во время езды.
Это откровенный бред, поскольку температура в багажнике и под капотом будет одинаковая. И в багажнике хуже тем, что там он во время поездки никак прогреваться не будет. Тут-то под капотом рядом с ним двигатель. Поэтому он хоть немного прогреется и чуть-чуть подзарядиться. Такие дела.
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:34
- Контактная информация:
Минимум надо брать 32─33 кв. мм. С запасом 50 кв. мм. Часто от сварочника используют провода, если длины хватает.
Ещё не забудь предохранители поставить рядом с подключением клеммы к аккумулятору. Здесь риск сильно возрастает. Кабель длинный и если где-то перетрется оплётка, без предохранителя может начаться пожар. И будет большой бадабум, как говорится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя