Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, каким образом поменять клеммы на аккумуляторе ВАЗ? Автомобиль 2107 десятого года выпуска. До недавнего времени была трещина на отрицательной клемме, но не сильная. Болтом подтягивал и прилегание вроде было нормальное. Но недавно, когда ставил аккумулятор, перетянул положительную клемму и в результате ещё треснула и она. Типа пришло время поменять обе. Как это можно сделать? Сами клеммы вроде есть в продаже. А чтобы их насадить на провод нужна типа обжимка какая-то?
Обсуждение темы: «Как поменять клеммы на аккумуляторе ВАЗ?»
Специальной обжимки для этого не встречал. Хотя может в специализированных магазинах для электриков можно найти что-то подобное. В принципе можно попробовать обжать тисками или клещами. На худой конец можно засунуть провод, а потом на наковальне молотком сплющить зажим. Я думаю, в этом случае прижима вполне хватит для передачи тока.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:22 фев 2018, 16:56
- Контактная информация:
Если нужно сделать покультурнее, то сразу приобретайте кабель в сборе. На минусовую там идёт более короткий на массу, а на плюсовую более длинный кабель, который тянется к стартеру. Я бы так в сборе всё и поменял. Получится, конечно, дороже. Медь, да и всё остальное, теперь имеет фантастические цены. По ходу всё уже продали за границу. Но лучше отдать за новый кабель и без геморроя всё поставить.
А замена клеммы аккумулятора ВАЗ отдельно разве невозможна?
Одна клемма стоит где-то 100-120 р., а если брать весь кабель с клеммой там уже 500 рублей выходит. А кабели у меня все целые и совсем непокоцанные. Изоляция даже вся нормальная без порезов. Может быть, реально кабель прихватить сваркой?
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:24 фев 2018, 14:09
- Контактная информация:
Это типа шутка такая? Для начала это крайне ненадежно. Это крепление будет на изгибе и запросто оборвется. К тому же, на электродах идёт углеродистая сталь вроде как. Получится, что там смесь металлов будет на стыке. Всё моментально начнёт окисляться, во время работы греться, вырастет ток утечки и будет постоянно идти коррозия. Забудьте про эту хрень.
Проще снять провода, купить новые клеммы и пойти в сервис, чтобы обжали их там. У них наверняка есть приспособления для этого или какой-нибудь гидравлический обжим. После этого просто поставить назад всё на автомобиль.
А если клеммы ещё не покупали, то лучше взять всё сборе и поменять вместе с кабелем, как советовали выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя