Обсуждение темы: «Как делается снятие аккумулятора на Лада Веста?»

Различные усовершенствования своими руками аккумуляторных батарей и зарядных устройств, выполненные своими руками. Делимся своими домашними разработками.

Модераторы:Каратель, asmodey

Dasho

Сообщение Dasho » 07 окт 2021, 08:01

День добрый всем!
Подскажите, как правильно выполнить снятие аккумулятора на Лада Веста? Аккумулятор уже отработал своё и хочу подготовиться к зимнему сезону. Модель уже выбрал. Ближайшее время поеду в магазин и надо сразу его поменять. Как это сделать правильно, чтобы ничего не заглючило в компьютере.

Wild

Сообщение Wild » 09 окт 2021, 05:15

Чтобы снять аккумулятор Лада Веста надо всего два ключа и 5 минут времени. Компьютер тут вообще ни причём.

Dasho

Сообщение Dasho » 12 окт 2021, 18:31

Wild писал(а):
09 окт 2021, 05:15
Компьютер тут вообще ни причём.
А как же всякие данные, которые хранятся в памяти. Там же хранятся какие-то параметры, установки, не знаю типа того. Обычно читаешь про это дело и пишут, что в некоторых случаях даже нужно вносить какие-то данные об аккумуляторе в компьютер. Некоторые люди извращаются и даже не отключают аккумулятор от питания. Используют дополнительную батарею, чтобы временно питание шло от неё.

Гость

Сообщение Гость » 14 окт 2021, 10:33

Dasho писал(а):
12 окт 2021, 18:31
Обычно читаешь про это дело и пишут, что в некоторых случаях даже нужно вносить какие-то данные об аккумуляторе в компьютер.
Такие штуки делаются разве что на люксовых автомобилях. У моего знакомого была Audi A8 и там была подобная процедура. Аккумулятор стоял в багажнике и там нужно было вносить какие-то данные в бортовой компьютер. В общем, там отключение питания грозило большим геморроем. Но Lada Vesta таких проблем точно не будет. В худшем случае часы будут отставать на время отключения.

Аватара пользователя
borisovY
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:26 фев 2018, 07:26
Контактная информация:

Сообщение borisovY » 16 окт 2021, 18:59

Dasho писал(а):
12 окт 2021, 18:31
Используют дополнительную батарею, чтобы временно питание шло от неё.
Тут ничего такого не требуется. На Lada Vesta берёте два рожковых ключа 10 и 13 мм и аккуратно все меняете. Ключ на 10 нужен, чтобы ослабить клеммы, а на 13 откручиваем прижим аккумулятора. Главное не забудьте, что сначала снимается минусовая клемма, а когда ставите аккумулятор назад, она одевается последнюю очередь. Это надо, чтобы не замкнуть ключом какие-нибудь металлические детали при закручивании гаек.

Чтобы ничего не сбилось в бортовом компьютере, пусть машина некоторое время постоит после того, как заглушите двигатель. Просто там может некоторое время ещё работать вентилятор охлаждения радиатора. Надо дать ему доделать свою работу и отключится. Тогда всё будет норм. Ну и с охранной системы снять машину перед отключением аккумулятора. То есть, поставить в открытое положение. Если сделать все эти действия, проблем точно не будет.

Ответить

Вернуться в «Своими руками»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость