Обсуждение темы: «Дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114: зачем это нужно?»
День добрый. Просветите, плиз. Не слишком много опыта в автомобильных делах. У меня 14-я. Иногда читаю «тырнеты» на предмет всяких доработок. Без практического интереса. И вот такой вопрос, а зачем делается дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114? Это, как я понял, прокладка проводов от генератора на аккумулятор.
Это делается, когда есть просадки напряжения в сети автомобиля. И не только в ВАЗ 2114, но и в других машинах. Например, поставят сабвуфер мощный. Или какие-нибудь дополнительные приборы в салон. Хотя бывает так, что и кондиционер может поджирать неплохо. Или обогревы всякие. На ВАЗ-2114 этого всего нет, но некоторые устанавливают самостоятельно и потом получают просевшее напряжение на аккумуляторе.
То есть, это делается, чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи?
Да, берутся медные провода большого сечения и от плюса к плюсу, и от минуса к минусу. Но на положительный провод ещё ставится предохранитель прямо рядом с аккумулятором в разрыв. Ток выбирают в зависимости от оборудования. Обычно где-то 60 ампер ставят предохранитель.
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:49
- Контактная информация:
Считается, что когда нагрузка увеличивается, то штатные провода могут оплавляться под высоким током. Не знаю, насколько всё это оправданно. Обычно, если ставится мощная звуковая система, то провода большого сечения прокладывается между аккумулятором и усилителем. И там же в разрыв положительного провода ставится предохранитель.
И напряжение обычно проседает из-за того, что неправильно рассчитывают этот кабель к усилителю от аккумулятора. К примеру, берут не то сечение. Тут, конечно, надо смотреть в каждом конкретном случае. Если от серьезных просадок нет, то нет смысла городить огород. Под серьёзный просадкой имею в виду, если при включении оборудования она аккумуляторе падает до 11-12 Вольт. Тогда действительно нужно что-то делать.
Я эту тему совсем не понимаю. Если идет просадка напряжения на аккумуляторе, то оно падает во всей бортовой сети. Значит проблема не в кабеле от генератора к АКБ, а в том, что генератор не справляется с этой нагрузкой. А значит что? Что надо приводить нагрузку в соответствии с возможностями генератора. Или ставить более мощный генератор. Причём здесь провода? Если генератор не справляется, там хоть магистральный кабель проложите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя