Обсуждение темы: «Аккумуляторы 3,2 В: какой тип?»
Привет! Подскажите по следующему вопросу. В электросамокате стоит батарея из цилиндрических аккумуляторов. Решили заменить на новые. Перед этим достали и разобрали сборку. Решили их зарядить разрядить, чтобы оценить ёмкость. При разряде аккумуляторные элементы держат напряжение 3,2 вольта. Они литий-ионные, но у них вроде должно быть напряжение 3,7 вольта. Это какая-то специальная категория литиевые аккумуляторы 3,2 вольта? Правильно? Какой типа нужно искать для замены?
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:16 авг 2018, 17:36
- Контактная информация:
Они все равно заряжались бы до своего номинала по напряжению. Просто они мало держали бы его при разряде.
Если рабочее напряжение 3,2 В, то это литий-феррофосфатные (LiFePO4). У них полностью заряженный элемент имеет 3,7 В, а при разряде держат 3,2. У кобальтовых эти значения 3,7 и 4,2 В.
То есть, надо брать литий-феррумфосфатные? А не может быть это вообще какой-нибудь другой вариант? Этот типоразмер называется 18650. В нём могут выпускать ещё какие-нибудь варианты аккумуляторных элементов?
Всё правильно, там стоят LiFePO4 во всех этих самокатах электроскутеров гироскутерах ставят именно этот вариант цилиндрических литий-ионных элементов. Не может там быть ничего другого.Соплеменник писал(а): ↑20 дек 2020, 05:10В нём могут выпускать ещё какие-нибудь варианты аккумуляторных элементов?
Я только не знаю, как вы будете их соединять в батарею. Не проще купить готовую в сборке? Там у них уже ленты приварены, всё соединено и подключено. Могут быть проблемы с контроллером. Может с ними какой-то ритуал нужно делать после мы с замены аккумуляторов на новые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость