Обсуждение темы: «Графен полимерный аккумулятор»
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:04 ноя 2017, 14:58
- Контактная информация:
Давненько ничего не было слышно про графен полимерные аккумуляторы. 2─3 года назад была какая-то шумиха по этому поводу. В Испании компания Graphenano открыла крупное предприятие по производству аккумуляторных батарей этого типа. Типа революционные аккумуляторы, которые заряжаются за несколько минут и могут быть использованы в качестве батарейки для электромобилей. Графен полимерный аккумулятор начал разрабатываться после открытия в 2010 году такого материала, как графен. Исследователи за это даже получили Нобелевскую премию. Вроде, как с испанского завода аккумуляторы стали тестировать неназванные немецкие производители автомобилей и всё такое прочее.
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:05
- Контактная информация:
Да. Тоже самое читал и встречал в сети даже предложения по приобретению графен полимерных аккумуляторных батарей для дронов и прочих летающих девайсов. Но всё это оказалось «пшиком». Графен полимерные АКБ для моделей оказались каким-то леваком китайским на основе «космических технологий», а автомобильные графеновые батареи так и тестируют по ходу до сих пор. Видимо серийно не получается выпускать. «Сдулось» мега открытие несмотря на нобелевскую премию.smallViktor писал(а): ↑24 дек 2017, 10:50Вроде, как с испанского завода аккумуляторы стали тестировать неназванные немецкие производители автомобилей и всё такое прочее.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:06 дек 2017, 14:52
- Контактная информация:
Ну почему «сдулось»? Ауди, например, анонсировали на будущий год выход Q6 E-tron с запасом хода 500 километров на одной зарядке. Говорится также о какой-то зарядке «Supercharge», которая заряжает АКБ за 30 минут. Может быть, это не графен полимерный аккумулятор, который обещали испанцы, но всё же есть движение вперед. 500 километров ─ нормальный результат. Раньше было около 300 км. Значит, что-то они там внедрили.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:32
- Контактная информация:
Это, похоже, вот эти с алибабы?appochivalka писал(а): ↑04 янв 2018, 19:14Графен полимерные АКБ для моделей оказались каким-то леваком китайским на основе «космических технологий», а автомобильные графеновые батареи так и тестируют по ходу до сих пор.
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:05
- Контактная информация:
Да. Вроде того. Их предлагают как графен полимерные под прикрытием «нано». По ходу всё, что «нано» ─ это сплошная разводка.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:28
- Контактная информация:
А в России тоже делали какие-то аналоги графен полимерных аккумуляторных батарей. Как с этим дела обстоят? Кто-нибудь в курсе?
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:23
- Контактная информация:
Не аналоги, а разновидность. Испанцы делают с анодом LiCoO2, а в России его предложили заменить на магний, который дешевле. Но тогда они так и подобрали к нему электролит и всё пока.volshebnyZvuk писал(а): ↑11 янв 2018, 19:48А в России тоже делали какие-то аналоги графен полимерных аккумуляторных батарей. Как с этим дела обстоят? Кто-нибудь в курсе?
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:06 дек 2017, 14:52
- Контактная информация:
Делают, наверное, потихоньку. Но если за границей серийного выпуска графен полимерных аккумуляторов пока нет, то и у нас вряд ли. У нас всегда «движуха» начинается на несколько лет позже.
-
- Новичок
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:05
- Контактная информация:
-
- Гость
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:02 фев 2018, 15:19
- Контактная информация:
первый раз слышу, да хотя новичок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость