Обсуждение темы: «Ваше мнение про автомобильный аккумулятор ПАЗ»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Привет. Предлагаю писать здесь ваши отзывы про автомобильный аккумулятор ПАЗ. ПАЗ – это не автобусы пазик, а подольский аккумуляторный завод. Использовали их стартерные свинцово-кислотные аккумуляторы? Оставьте отзыв здесь.
Использую на 14-ой модели. Большой плюс в доступности АКБ. Покупал с обменом на старый где-то пару лет назад. Обошёлся в 2,7 т. р. Взял модель 75 Ач, прямая полярность. Размеры больше площадки, но она у меня самопальная. Крепеж должен быть за низ, а у меня планкой сверху крепится. Сама батарея кальциевого типа.
По работе. Ничего особенного. Периодически заряжать обязательно. Вода практически не уходит. Так, что можно проверить раз в год в жару на всякий случай. Заряжаю раз в месяц пуско-зарядным устройством. Два года оттрубил, может ещё год или два протянет. Цена/качество нормально.
По работе. Ничего особенного. Периодически заряжать обязательно. Вода практически не уходит. Так, что можно проверить раз в год в жару на всякий случай. Заряжаю раз в месяц пуско-зарядным устройством. Два года оттрубил, может ещё год или два протянет. Цена/качество нормально.
У меня была модель ПАЗ 55 Ач на старой «шестерке». Не слишком хороший аккумулятор. Проработал три года. Потом его ради интереса вскрыли болгаркой. Все пластины белые по большей части в труху. Делают на отъ***сь. Главное гарантию как-нибудь отходит и ладно.
Но с другой стороны на недорогую машину подходит. Я брал где-то за 2 рубля. Даже несколько лет назад таких цен не было. Но в этом случае не ждите высокого качества.
Но с другой стороны на недорогую машину подходит. Я брал где-то за 2 рубля. Даже несколько лет назад таких цен не было. Но в этом случае не ждите высокого качества.
Покупал года три назад. Модель 55 Ач 420 А. Сдох через 1 год и три месяца зимой. Тупо замерз электролит. На машине регулярно езжу даже в выходные. Поэтому он не мог так разрядиться до состояния замерзания. Плотность из-за недозаряда просто не могла так просесть. Вывод нельзя написать цензурно. Поэтому промолчу.
Брал аккумулятор ПАЗ 55 Ач на «девятку». Не ней работал и хотелось что-то поэкономнее. Вариант неплохой, но требует обслуживания. Необходимо доливать воду и заряжать. Вообще насчет воды он жрал довольно много. Удивительно, что при этом АКБ называют кальциевой. На кальциевых аккумуляторах практически совсем нет расхода воды. Там даже пробок для доливки не делают.
Но в целом отработал аккумулятор три года. Машину отдал брату. Он ещё год на нем катался и пришел кирдык батарее. Он не следил, не заряжал. В итоге швах. А может просто уже срок вышел.
Но в целом отработал аккумулятор три года. Машину отдал брату. Он ещё год на нем катался и пришел кирдык батарее. Он не следил, не заряжал. В итоге швах. А может просто уже срок вышел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя