Обсуждение темы: «Слабый аккумулятор»

На этом форуме можно оставить отзыв об автомобильных аккумуляторах различных производителей. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Возможно, производитель АКБ, о котором вы хотите оставить отзыв, уже обсуждается на форуме. Не дублировать темы!!!

Модераторы:Инквизитор, Petro

Lears

Сообщение Lears » 20 дек 2019, 05:29

Предлагаю вести этот топик, как антирейтинг. Здесь будем выбирать самый слабый аккумулятор, который хуже всего ведет себя при эксплуатации. Пишите свой негативный опыт при использовании автомобильных АКБ различных марок. Просьба указывать модель, марку и чем плох аккумулятор.

Гость

Сообщение Гость » 21 дек 2019, 03:57

Самый слабый аккумулятор на автомобиле за мой водительский стаж 15 лет был EcoStart 60 Ач. Он отработал 1,5 года, затем 3 месяца жевал му-му и вышел из строя. Советую держаться от него подальше. Все другие, что покупал, отработали минимум по 3 года. Это притом, что авто у меня недорогое, и я на него брал бюджетные АКБ. Нельзя сказать, что это были худшие автомобильные аккумуляторы, но явно не средний класс. И при этом хуже EcoStart не было.

Azzar

Сообщение Azzar » 22 дек 2019, 08:07

У меня был Banner Power Bull 62 Ач, 550 А. До этой покупки не мог подумать, что под маркой Banner выпускают худшие аккумуляторы. Справедливости ради скажу, что его приняли назад по гарантии. Но пришлось испытать неприятные моменты вдали от дома в поездке. Он реально меня подвел. На всякий случай уточняю. Это формат евро, полярность обратная. Использовал на Jetta. Не знаю, что конкретно случилось, но его сначала взяли на экспертизу, а затем вернули деньги, признав фабричный брак.

Detrible

Сообщение Detrible » 23 дек 2019, 18:26

У меня самый слабый АКБ был Atlas Dynamic Power MF42B19R. Заявленная ёмкость у него 38 Ач. По российскому ГОСТ обозначение 6СТ-38. Корпус и клеммы Asia, прямая полярность. Брал на корейскую малолитражку жене.