Обсуждение темы: «Слабый аккумулятор»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Предлагаю вести этот топик, как антирейтинг. Здесь будем выбирать самый слабый аккумулятор, который хуже всего ведет себя при эксплуатации. Пишите свой негативный опыт при использовании автомобильных АКБ различных марок. Просьба указывать модель, марку и чем плох аккумулятор.
Самый слабый аккумулятор на автомобиле за мой водительский стаж 15 лет был EcoStart 60 Ач. Он отработал 1,5 года, затем 3 месяца жевал му-му и вышел из строя. Советую держаться от него подальше. Все другие, что покупал, отработали минимум по 3 года. Это притом, что авто у меня недорогое, и я на него брал бюджетные АКБ. Нельзя сказать, что это были худшие автомобильные аккумуляторы, но явно не средний класс. И при этом хуже EcoStart не было.
У меня был Banner Power Bull 62 Ач, 550 А. До этой покупки не мог подумать, что под маркой Banner выпускают худшие аккумуляторы. Справедливости ради скажу, что его приняли назад по гарантии. Но пришлось испытать неприятные моменты вдали от дома в поездке. Он реально меня подвел. На всякий случай уточняю. Это формат евро, полярность обратная. Использовал на Jetta. Не знаю, что конкретно случилось, но его сначала взяли на экспертизу, а затем вернули деньги, признав фабричный брак.
У меня самый слабый АКБ был Atlas Dynamic Power MF42B19R. Заявленная ёмкость у него 38 Ач. По российскому ГОСТ обозначение 6СТ-38. Корпус и клеммы Asia, прямая полярность. Брал на корейскую малолитражку жене.
Скажу так, в России зимой этот аккумулятор брать нельзя. При -5 С ёмкость у него улетучивается вообще. Не говоря уже про -15-20 С. Короче, одна нервотрепка. Первая мысль была, что он бракованный. Но стоит только занести в тепло и согреть, он готов к работе. В результате в морозные дни он дома ночевал. И спрашивается, зачем он такой нужен? Не советую.
Скажу так, в России зимой этот аккумулятор брать нельзя. При -5 С ёмкость у него улетучивается вообще. Не говоря уже про -15-20 С. Короче, одна нервотрепка. Первая мысль была, что он бракованный. Но стоит только занести в тепло и согреть, он готов к работе. В результате в морозные дни он дома ночевал. И спрашивается, зачем он такой нужен? Не советую.
Я вам назову не один плохой аккумулятор автомобиля, а два. Это Black Horse 60 Ач, 510 А и кальциевый Titan Euro Silver 63 Ач, 530 А. В общей сложности они у меня проработали 3 года на двоих. И оба замерзли зимой. Это просто п. Если в Титане плотность измерить было нельзя (глазок не в счет), то в Black Horse она была после зарядки 1,245-1,25 гр/см3. Подозреваю, что и в титане было тоже. И при некоторой степени разряженности в мороз схватило и приморило. Бегите от этих чудо-товаров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя