Обсуждение темы: «Кто производитель аккумуляторов autopart»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Подскажите, чей производитель аккумуляторов Autopart? Как работают их модели? Спасибо
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:04 ноя 2017, 15:00
- Контактная информация:
Страна производителя – Польша. Контора называется Autopart Battery. Вот Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей.
Не знаю, не брал. Как-то нет к ним доверия.
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Нормальные аккумуляторы из средней ценовой категории, можно братьГинсберг писал(а): ↑14 дек 2019, 04:56Как работают их модели? Спасибо
Я покупал. Вроде норм. 3,5 года отходил. Не рыба, не мясо короче говоря.
У них все стартерные батареи делают под маркой Galaxy. Есть такие категории.
Но чем они отличаются я не в курсе. Ничего толкового на сайте компании не сказано. Только всякие хвалебные речи и «сказочные» технологии. Метод Бартона, крышки с регенерацией и т. п.
Мой автомобильный аккумулятор Autopart (у меня Galaxy Plus был) насчёт типа никак промаркирован не был. Поскольку они все с глазком без доступа внутрь, мое мнение, что они кальциевые (Ca/Ca). У них ещё есть Galaxy Heavy Duty для тракторов. У них есть доступ в банки. Я думаю они гибридные (Ca+). Есть ещё для лодок, но это другая песня.
На недорогой автомобиль без наворотов вполне подойдёт. Цена средняя или даже чуть ниже.
У них все стартерные батареи делают под маркой Galaxy. Есть такие категории.
- Galaxy Plus (евро и азия).
- Galaxy Silver.
- Galaxy Gold.
- Galaxy EFB.
Но чем они отличаются я не в курсе. Ничего толкового на сайте компании не сказано. Только всякие хвалебные речи и «сказочные» технологии. Метод Бартона, крышки с регенерацией и т. п.
Мой автомобильный аккумулятор Autopart (у меня Galaxy Plus был) насчёт типа никак промаркирован не был. Поскольку они все с глазком без доступа внутрь, мое мнение, что они кальциевые (Ca/Ca). У них ещё есть Galaxy Heavy Duty для тракторов. У них есть доступ в банки. Я думаю они гибридные (Ca+). Есть ещё для лодок, но это другая песня.
На недорогой автомобиль без наворотов вполне подойдёт. Цена средняя или даже чуть ниже.
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Все Автопарты с крышечками банок, открываются, просто крышки под наклейкой спрятаны. Гибридные это фишка отечественных производителей, весь импорт Ca/CaRem3pir писал(а): ↑15 дек 2019, 04:09Мой автомобильный аккумулятор Autopart (у меня Galaxy Plus был) насчёт типа никак промаркирован не был. Поскольку они все с глазком без доступа внутрь, мое мнение, что они кальциевые (Ca/Ca). У них ещё есть Galaxy Heavy Duty для тракторов. У них есть доступ в банки. Я думаю они гибридные (Ca+). Есть ещё для лодок, но это другая песня.
На недорогой автомобиль без наворотов вполне подойдёт. Цена средняя или даже чуть ниже.
Мне как раз на такой. На солярис хочу взять.
Да в принципе без разницы. А азиатские только Galaxy Plus?SashasMinsku писал(а): ↑15 дек 2019, 11:26Гибридные это фишка отечественных производителей, весь импорт Ca/Ca
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Вроде так, даogo писал(а): ↑16 дек 2019, 04:14Да в принципе без разницы. А азиатские только Galaxy Plus?
Но обратите внимание
вот размер D23L для Соляриса производства Autopart Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
а вот такой же производства Topla Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Видите разницу, у Топлы буртик снизу, отлив под прижимную планочку, как у оригинального аккума Соляриса, Автопарт в азиатском размере закрепить не получится
У меня Galaxy Plus был евро, но я видел и азиатские. И на сайте у них они есть. Насчет Gold, и остальных не знаю.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:54
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя