Всем здрасьте!
Вопрос такой. Кто использовал автомобильный аккумулятор Maxinter? Скажите, что это за марка? Как они, нормальный продукт или барахло?
Видел в продаже только азиатский формат? Есть ли европейский? Вызывает подозрение цена. Это ведь AGM батареи, а стоимость как у обычных такой же ёмкости (3,5─4 т. р. за 60 Ач). Что это за фокус?
Обсуждение темы: «Автомобильный аккумулятор Maxinter»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Стало интересно, полез в поиск. На Якартах по запросу официальный сайт Maxinter выдает какую-то контору в Благовещенске. Неужто их у нас делают? Но даже местным производством такой демпинг цен не объяснить.
Купил я этот AGM аккумулятор Maxinter примерно год назад. Может немного больше. Цена тоже показалась подозрительной. Но пока работает без капризов. В комментариях читал, что якобы в этих АКБ внутри жидкий электролит, а не АГМ. Не знаю, внутрь не лазил.
Пока работает нормально, мне по барабану. Вообще, я думаю, что никакой он не гелевый. Ведь цена полностью соответствует обычным батареям.
Только выпускают их не у нас, а Китае. По крайней мере, так продавец сказал.
Пока работает нормально, мне по барабану. Вообще, я думаю, что никакой он не гелевый. Ведь цена полностью соответствует обычным батареям.
Только выпускают их не у нас, а Китае. По крайней мере, так продавец сказал.
Отстрелялся за 1,5 года. Купил эти AGM чудеса в решете в 2017 году. А в прошлом году его уже на лом сдал. Финита ля комедия.
В общем, так. Ниже -20С он не работает. То есть, СОВСЕМ. Ключ поворачиваешь, а стартер даже не прокручивается. Признаки жизни он подаёт только до -15 примерно. Причём когда он отмерзает напряжение 12,6-12,8 вольта. То есть, он не севший, а просто в коматозе.
Поэтому сразу привыкайте носить его домой долгими зимними вечерами. Проработал Maxinter до осени 2018 года и вдруг стал подводить даже в лёгкие заморозки. Решил больше так нельзя готовится к зиме и купил себе Атлас.
Чьё это производство батарей Maxinter, не могу сказать. Как-то не интересовался. На этикетке была написана какая-то организация. Но это, скорее всего, поставщик.
В общем, так. Ниже -20С он не работает. То есть, СОВСЕМ. Ключ поворачиваешь, а стартер даже не прокручивается. Признаки жизни он подаёт только до -15 примерно. Причём когда он отмерзает напряжение 12,6-12,8 вольта. То есть, он не севший, а просто в коматозе.
Поэтому сразу привыкайте носить его домой долгими зимними вечерами. Проработал Maxinter до осени 2018 года и вдруг стал подводить даже в лёгкие заморозки. Решил больше так нельзя готовится к зиме и купил себе Атлас.
Чьё это производство батарей Maxinter, не могу сказать. Как-то не интересовался. На этикетке была написана какая-то организация. Но это, скорее всего, поставщик.
Работает Maxinter где-то 7 месяцев. Покупал зимой вместо старой АКБ. Отработал зимний сезон хорошо. При -25 С заводил, хотя и натужно. Старый аккумулятор у меня уже в -10 коньки отбрасывал.
Что касается AGM, то это не оно. Просто используется технология EFB, но электролит жидкий. Тут выше говорили о ценах. Так он даже для EFB слишком дешевый. Продавец сказал, что типа хорошо переносит сильный разряд. Желания это проверять нет. Лишних денег на новую батарею у меня нема.
По исполнению аккумулятора видно, что на всём экономили. Корпус и ручки хлипкие. Наверное, и внутри такая же экономия.
Что касается AGM, то это не оно. Просто используется технология EFB, но электролит жидкий. Тут выше говорили о ценах. Так он даже для EFB слишком дешевый. Продавец сказал, что типа хорошо переносит сильный разряд. Желания это проверять нет. Лишних денег на новую батарею у меня нема.
По исполнению аккумулятора видно, что на всём экономили. Корпус и ручки хлипкие. Наверное, и внутри такая же экономия.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей