Обсуждение темы: «Аккумулятор Реактор»

На этом форуме можно оставить отзыв об автомобильных аккумуляторах различных производителей. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Возможно, производитель АКБ, о котором вы хотите оставить отзыв, уже обсуждается на форуме. Не дублировать темы!!!

Модераторы:Инквизитор, Petro

Driver

Сообщение Driver » 14 мар 2019, 06:38

Привет, всем!
Заведу ветку про аккумулятор Реактор. Это линейка автомобильных батарей, которые выпускает АКОМ. Мне кажется, что лучше выделить в отдельное обсуждение. Производителем они позиционируются, как АКБ с высоким пусковым для мощных двигателей. Просьба оставлять здесь свои отзывы об использовании АКБ Reactor. Пишите модель, характеристики, сколько прослужила, какие были проблемы.

mkarpov

Сообщение mkarpov » 14 мар 2019, 08:36

Некоторое время назад я приобретал себе АКБ Реактор емкостью 100 Ач с пусковым током 100 ампер. У меня тогда был старый дизельный внедорожник Тойота. В наших краях мороз зимой может доходить до 40 градусов. Поэтому взял аккумулятор с запасом по емкости. Тем более что объём движка был больше 3,5 л.

Корпус этого аккумулятора продолговатый, но на площадку под капотом он встал нормально и не мешал другим узлам. Закрепил я его сверху планкой с помощью винтов. В общем, со стороны установки было всё нормально.

На этикетке была информация о том, что эта модель Реактор выпущена по гибридной технологии. То есть, в отличие от кальциевых аккумулятор более устойчив к глубокому разряду, чем кальциевый. Хотя это и не желательно. Модель выполнена в обслуживаемом варианте с откручивающимися пробками. Для проверки степени заряженности есть индикатор. Он показывает, когда нужно заряжать батарею, и когда нужно долить воду. Ручка для переноски сдвоенная, вполне удобная.

С точки зрения конструкции, дизайна и эксплуатации АКБ Reactor не вызвал у меня нареканий. Но вот свои обязанности он исполнял плохо, а именно в мороз возникали перебои с запуском двигателя. Проблемы начинались уже при -25.

К сожалению, у меня нет необходимого инструмента, чтобы замерить ёмкость и пусковой ток. Но у меня сильное подозрение, что этот Реактор не соответствует заявленным характеристикам 100 Ач и 1000 ампер.

По времени эксплуатации могу сказать лишь, что он у меня прослужил 2 года. Затем машину я продал, и сколько он проработал ещё неизвестно. Но зимой проблемы регулярно. Особенно, если машина чуть-чуть постоит. Стоит немало, но в сравнении с зарубежными брендами дешевле, на что я и повёлся.

vPetr

Сообщение vPetr » 14 мар 2019, 09:38

У меня был автомобильный аккумулятор Реактор на Рено Логан. Модель называется 6СТ-62VL. Аккумулятор сделан в корпусе стандарта Euro. Внизу имеется специальный бортик для крепежа, но у меня посадочное место под аккумулятор было переделано предыдущим владельцем. Там уже нет никакого бортика, крепежной «пятки» с болтом тоже нет. Поэтому АКБ крепил по колхозному планкой сверху и двумя металлическими штырями с болтами. Размеры 242 х 175 х 190 мм.

Батарея Реактор 6СТ-62VL весит около 16 кг. Для переноски сделана складывающаяся ручка, которая весьма хлипкая. Когда несёшь аккумулятор, она даже прогибается под тяжестью.

Этот Reactor произведен по кальциевой технологии. То есть, у него кальцием легированы как положительные, так и отрицательные электроды. Полярность прямая. На верхней плоскости сделаны пробки для долива дистиллированной воды в банки. За 3 года эксплуатации я доливал воду раз 5─6. Несмотря на то, что аккумулятор кальциевый, воду летом он расходует довольно много.

Для проверки плотности в Reactor 6СТ-62VL имеется глазок на верхней части рядом с ручкой. Однако на него я не ориентировался, поскольку он показывает значения, далекие от реальности. После заряда аккумуляторной батареи плотность проверял ареометром.
В верхней части корпуса имеется отверстие, через которое сбрасывает лишний газ, выделяющееся при избыточного заряде АКБ. Хотя, честно говоря, к концу срока эксплуатации батареи у меня электролит скапливался вокруг крышечек при зарядке. Это если я их забывал отвернуть во время процесса заряда. Может быть, отверстие для сброса газов засорилась, может быть, пробки ссохлись, не знаю.

Аккумулятор Реактор отработал меня чуть больше 3 лет и загнулся в сильные морозы. Автомобиль простоял несколько дней на стоянке. Видимо АКБ была разряжена, и электролит замерз. Выперла боковая стенка. Скорее всего, в крайней банке погнуло пластины, может быть они замкнулись. Аккумулятор разморозил, поставил на зарядку он заряд не берёт. Пришлось выкинуть и купить новый. После этого читал довольно много отзывов о Reactor. Тональность отзывов делится примерно пополам на положительные и отрицательные. Больше брать не буду.

ptitovik

Сообщение ptitovik » 14 мар 2019, 10:08

Покупал себе модель АКБ Реактор 620 около 4 лет назад. Стоимость покупки точно не помню, но она была чуть выше среднего. Хотя в целом, если сравнивать с иностранными марками, по своим характеристикам аккумулятор имел хорошее соотношение цены и качества. Поэтому решился взять. Но оказалось, что эта батарея весьма посредственная.

То есть, аккумулятор Реактор нельзя назвать плохим, но он точно не выдающийся, как его представляет производитель. У них на сайте написано, что Реактор ─ это неповторимые мощные аккумуляторные батареи, не имеющие аналогов в России. Но это всё ерунда. Это средняя аккумуляторная батарея которая просто разрекламирована и красиво обклеена различными наклейками. Вот и всё.

Аккумулятор Реактор подводил меня не чаще и не реже, чем все остальные батареи, которые у меня были. Через 3 года эксплуатации он настолько потерял емкость, что хватало буквально на пару запусков. В холодную погоду он мог покрутить немного не завести. Потом выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, а он уже практически не крутит стартер.

Скажу так. По соотношению цены и качества Реактор выглядит неплохо, но на супер-пупер аккумуляторную батарею он явно не годится.

vitaliyN

Сообщение vitaliyN » 14 мар 2019, 15:12

У меня была модель Reactor 750. Приобрёл эту модель поскольку нужен был аккумулятор с мощным пусковым током. В принципе, по этому показателю он не подвел. Могу с уверенностью сказать, что Реактор заводит мотор до -30С (бензиновый, машина Ланос). Заявленный пусковой ток – 750 ампер. Не замерял – не знаю, но крутит в мороз хорошо.

Однако к Реактору другие претензии. Прослужил он всего два года, как будто специально до окончания гарантии. И после этого одна банка замкнула. Напряжение стало 10,5 вольта. И даже было видно, что она не кипит при зарядке.

Вывод: мощный пусковой ток – это да, но срок службы очень маленький.

Гоги

Сообщение Гоги » 15 мар 2019, 03:57

Использовал аккумулятор Реактор 750 на автомобиле УАЗ Патриот. Удачная модель, которую я вообще практически не обслуживал за 4 года эксплуатации. Несмотря на то, что он кальциевый, аккумулятор пережил два глубоких разряда. Один из них зимой, когда я не выключил обогреватель.

Второй раз реактор был разряжен в результате того, что работала лебедка. Ещё как-то раз летом выкипел электролит до оголения пластин. Через какое-то время заметил и долил дистиллированной воды. В общем, отмечу, что Реактор 750 довольно лояльно относится к отсутствию обслуживания и имеет неплохие характеристики. Зимой он у меня работал где-то до -20. Продолжительных морозов у нас не бывает. Поэтому по части морозоустойчивости Реактора ничего сказать не могу. На пятый год эксплуатации просто помер и всё не принимал больше заряд. Пришлось покупать новую батарею.

Puremur

Сообщение Puremur » 15 мар 2019, 04:50

Модель Реактор 750 я себе приобретал на Ford Focus. На сегодняшний день он отработал около 3 лет. Насчёт работы в мороз ничего сказать не могу, поскольку живу в Беларуси. Каких-то серьезных морозов здесь не бывает. Однако могу сказать, что Reactor хорошо выдерживает с длительное прослушивание магнитолы на стоянке при заглушенном двигателе.

В остальном Реактор является обычной автомобильной батареи. Периодически нужно заряжать и проверять плотность. Это обязательно, поскольку глазок показывает какие-то отвлеченные данные. На них опираться нельзя. Ну, и естественно, регулярно откручивайте и пробки и проверяйте уровень электролита с помощью трубочки. Пластины должны быть покрыты на 10─15 мм. Встроенный глазок должен показывать, когда уровень низкий, но опять же, ему не стоит доверять.

Игорь

Сообщение Игорь » 12 янв 2021, 08:30

Брал на газель некст 2.8 дизель 2 года и умирает. 730 холодный пуск
Но минус 15 два дня и утром не заведещ.
Ставил на длительную зарядку сутки. На неделю и опять. В сильный мороз не заведещ.

sneg.purga@tut.by

Сообщение sneg.purga@tut.by » 20 ноя 2021, 17:46

Реальный вес меньше на 1 кг. от заявленного. Взял на Логан 1.4 бензин. Два месяца в эксплуатации. Не держит заряд, быстро разряжается при простое машины несколько дней. Большое сомнение, переживёт ли он зиму. Низкое качество пластин, после зарядки плотность выше 1.26 не поднимается, электролит мутнеет прямо на глазах. И это практически новый АКБ. Похоже положительные отзывы пишут на заказ. Советую забыть и выбрать что то другое.

Ответить

Вернуться в «Отзывы о производителях автомобильных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя