Обсуждение темы: «Аккумулятор Реактор»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Привет, всем!
Заведу ветку про аккумулятор Реактор. Это линейка автомобильных батарей, которые выпускает АКОМ. Мне кажется, что лучше выделить в отдельное обсуждение. Производителем они позиционируются, как АКБ с высоким пусковым для мощных двигателей. Просьба оставлять здесь свои отзывы об использовании АКБ Reactor. Пишите модель, характеристики, сколько прослужила, какие были проблемы.
Заведу ветку про аккумулятор Реактор. Это линейка автомобильных батарей, которые выпускает АКОМ. Мне кажется, что лучше выделить в отдельное обсуждение. Производителем они позиционируются, как АКБ с высоким пусковым для мощных двигателей. Просьба оставлять здесь свои отзывы об использовании АКБ Reactor. Пишите модель, характеристики, сколько прослужила, какие были проблемы.
Некоторое время назад я приобретал себе АКБ Реактор емкостью 100 Ач с пусковым током 100 ампер. У меня тогда был старый дизельный внедорожник Тойота. В наших краях мороз зимой может доходить до 40 градусов. Поэтому взял аккумулятор с запасом по емкости. Тем более что объём движка был больше 3,5 л.
Корпус этого аккумулятора продолговатый, но на площадку под капотом он встал нормально и не мешал другим узлам. Закрепил я его сверху планкой с помощью винтов. В общем, со стороны установки было всё нормально.
На этикетке была информация о том, что эта модель Реактор выпущена по гибридной технологии. То есть, в отличие от кальциевых аккумулятор более устойчив к глубокому разряду, чем кальциевый. Хотя это и не желательно. Модель выполнена в обслуживаемом варианте с откручивающимися пробками. Для проверки степени заряженности есть индикатор. Он показывает, когда нужно заряжать батарею, и когда нужно долить воду. Ручка для переноски сдвоенная, вполне удобная.
С точки зрения конструкции, дизайна и эксплуатации АКБ Reactor не вызвал у меня нареканий. Но вот свои обязанности он исполнял плохо, а именно в мороз возникали перебои с запуском двигателя. Проблемы начинались уже при -25.
К сожалению, у меня нет необходимого инструмента, чтобы замерить ёмкость и пусковой ток. Но у меня сильное подозрение, что этот Реактор не соответствует заявленным характеристикам 100 Ач и 1000 ампер.
По времени эксплуатации могу сказать лишь, что он у меня прослужил 2 года. Затем машину я продал, и сколько он проработал ещё неизвестно. Но зимой проблемы регулярно. Особенно, если машина чуть-чуть постоит. Стоит немало, но в сравнении с зарубежными брендами дешевле, на что я и повёлся.
Корпус этого аккумулятора продолговатый, но на площадку под капотом он встал нормально и не мешал другим узлам. Закрепил я его сверху планкой с помощью винтов. В общем, со стороны установки было всё нормально.
На этикетке была информация о том, что эта модель Реактор выпущена по гибридной технологии. То есть, в отличие от кальциевых аккумулятор более устойчив к глубокому разряду, чем кальциевый. Хотя это и не желательно. Модель выполнена в обслуживаемом варианте с откручивающимися пробками. Для проверки степени заряженности есть индикатор. Он показывает, когда нужно заряжать батарею, и когда нужно долить воду. Ручка для переноски сдвоенная, вполне удобная.
С точки зрения конструкции, дизайна и эксплуатации АКБ Reactor не вызвал у меня нареканий. Но вот свои обязанности он исполнял плохо, а именно в мороз возникали перебои с запуском двигателя. Проблемы начинались уже при -25.
К сожалению, у меня нет необходимого инструмента, чтобы замерить ёмкость и пусковой ток. Но у меня сильное подозрение, что этот Реактор не соответствует заявленным характеристикам 100 Ач и 1000 ампер.
По времени эксплуатации могу сказать лишь, что он у меня прослужил 2 года. Затем машину я продал, и сколько он проработал ещё неизвестно. Но зимой проблемы регулярно. Особенно, если машина чуть-чуть постоит. Стоит немало, но в сравнении с зарубежными брендами дешевле, на что я и повёлся.
У меня был автомобильный аккумулятор Реактор на Рено Логан. Модель называется 6СТ-62VL. Аккумулятор сделан в корпусе стандарта Euro. Внизу имеется специальный бортик для крепежа, но у меня посадочное место под аккумулятор было переделано предыдущим владельцем. Там уже нет никакого бортика, крепежной «пятки» с болтом тоже нет. Поэтому АКБ крепил по колхозному планкой сверху и двумя металлическими штырями с болтами. Размеры 242 х 175 х 190 мм.
Батарея Реактор 6СТ-62VL весит около 16 кг. Для переноски сделана складывающаяся ручка, которая весьма хлипкая. Когда несёшь аккумулятор, она даже прогибается под тяжестью.
Этот Reactor произведен по кальциевой технологии. То есть, у него кальцием легированы как положительные, так и отрицательные электроды. Полярность прямая. На верхней плоскости сделаны пробки для долива дистиллированной воды в банки. За 3 года эксплуатации я доливал воду раз 5─6. Несмотря на то, что аккумулятор кальциевый, воду летом он расходует довольно много.
Для проверки плотности в Reactor 6СТ-62VL имеется глазок на верхней части рядом с ручкой. Однако на него я не ориентировался, поскольку он показывает значения, далекие от реальности. После заряда аккумуляторной батареи плотность проверял ареометром.
В верхней части корпуса имеется отверстие, через которое сбрасывает лишний газ, выделяющееся при избыточного заряде АКБ. Хотя, честно говоря, к концу срока эксплуатации батареи у меня электролит скапливался вокруг крышечек при зарядке. Это если я их забывал отвернуть во время процесса заряда. Может быть, отверстие для сброса газов засорилась, может быть, пробки ссохлись, не знаю.
Аккумулятор Реактор отработал меня чуть больше 3 лет и загнулся в сильные морозы. Автомобиль простоял несколько дней на стоянке. Видимо АКБ была разряжена, и электролит замерз. Выперла боковая стенка. Скорее всего, в крайней банке погнуло пластины, может быть они замкнулись. Аккумулятор разморозил, поставил на зарядку он заряд не берёт. Пришлось выкинуть и купить новый. После этого читал довольно много отзывов о Reactor. Тональность отзывов делится примерно пополам на положительные и отрицательные. Больше брать не буду.
Батарея Реактор 6СТ-62VL весит около 16 кг. Для переноски сделана складывающаяся ручка, которая весьма хлипкая. Когда несёшь аккумулятор, она даже прогибается под тяжестью.
Этот Reactor произведен по кальциевой технологии. То есть, у него кальцием легированы как положительные, так и отрицательные электроды. Полярность прямая. На верхней плоскости сделаны пробки для долива дистиллированной воды в банки. За 3 года эксплуатации я доливал воду раз 5─6. Несмотря на то, что аккумулятор кальциевый, воду летом он расходует довольно много.
Для проверки плотности в Reactor 6СТ-62VL имеется глазок на верхней части рядом с ручкой. Однако на него я не ориентировался, поскольку он показывает значения, далекие от реальности. После заряда аккумуляторной батареи плотность проверял ареометром.
В верхней части корпуса имеется отверстие, через которое сбрасывает лишний газ, выделяющееся при избыточного заряде АКБ. Хотя, честно говоря, к концу срока эксплуатации батареи у меня электролит скапливался вокруг крышечек при зарядке. Это если я их забывал отвернуть во время процесса заряда. Может быть, отверстие для сброса газов засорилась, может быть, пробки ссохлись, не знаю.
Аккумулятор Реактор отработал меня чуть больше 3 лет и загнулся в сильные морозы. Автомобиль простоял несколько дней на стоянке. Видимо АКБ была разряжена, и электролит замерз. Выперла боковая стенка. Скорее всего, в крайней банке погнуло пластины, может быть они замкнулись. Аккумулятор разморозил, поставил на зарядку он заряд не берёт. Пришлось выкинуть и купить новый. После этого читал довольно много отзывов о Reactor. Тональность отзывов делится примерно пополам на положительные и отрицательные. Больше брать не буду.
Покупал себе модель АКБ Реактор 620 около 4 лет назад. Стоимость покупки точно не помню, но она была чуть выше среднего. Хотя в целом, если сравнивать с иностранными марками, по своим характеристикам аккумулятор имел хорошее соотношение цены и качества. Поэтому решился взять. Но оказалось, что эта батарея весьма посредственная.
То есть, аккумулятор Реактор нельзя назвать плохим, но он точно не выдающийся, как его представляет производитель. У них на сайте написано, что Реактор ─ это неповторимые мощные аккумуляторные батареи, не имеющие аналогов в России. Но это всё ерунда. Это средняя аккумуляторная батарея которая просто разрекламирована и красиво обклеена различными наклейками. Вот и всё.
Аккумулятор Реактор подводил меня не чаще и не реже, чем все остальные батареи, которые у меня были. Через 3 года эксплуатации он настолько потерял емкость, что хватало буквально на пару запусков. В холодную погоду он мог покрутить немного не завести. Потом выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, а он уже практически не крутит стартер.
Скажу так. По соотношению цены и качества Реактор выглядит неплохо, но на супер-пупер аккумуляторную батарею он явно не годится.
То есть, аккумулятор Реактор нельзя назвать плохим, но он точно не выдающийся, как его представляет производитель. У них на сайте написано, что Реактор ─ это неповторимые мощные аккумуляторные батареи, не имеющие аналогов в России. Но это всё ерунда. Это средняя аккумуляторная батарея которая просто разрекламирована и красиво обклеена различными наклейками. Вот и всё.
Аккумулятор Реактор подводил меня не чаще и не реже, чем все остальные батареи, которые у меня были. Через 3 года эксплуатации он настолько потерял емкость, что хватало буквально на пару запусков. В холодную погоду он мог покрутить немного не завести. Потом выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, а он уже практически не крутит стартер.
Скажу так. По соотношению цены и качества Реактор выглядит неплохо, но на супер-пупер аккумуляторную батарею он явно не годится.
У меня была модель Reactor 750. Приобрёл эту модель поскольку нужен был аккумулятор с мощным пусковым током. В принципе, по этому показателю он не подвел. Могу с уверенностью сказать, что Реактор заводит мотор до -30С (бензиновый, машина Ланос). Заявленный пусковой ток – 750 ампер. Не замерял – не знаю, но крутит в мороз хорошо.
Однако к Реактору другие претензии. Прослужил он всего два года, как будто специально до окончания гарантии. И после этого одна банка замкнула. Напряжение стало 10,5 вольта. И даже было видно, что она не кипит при зарядке.
Вывод: мощный пусковой ток – это да, но срок службы очень маленький.
Однако к Реактору другие претензии. Прослужил он всего два года, как будто специально до окончания гарантии. И после этого одна банка замкнула. Напряжение стало 10,5 вольта. И даже было видно, что она не кипит при зарядке.
Вывод: мощный пусковой ток – это да, но срок службы очень маленький.
Использовал аккумулятор Реактор 750 на автомобиле УАЗ Патриот. Удачная модель, которую я вообще практически не обслуживал за 4 года эксплуатации. Несмотря на то, что он кальциевый, аккумулятор пережил два глубоких разряда. Один из них зимой, когда я не выключил обогреватель.
Второй раз реактор был разряжен в результате того, что работала лебедка. Ещё как-то раз летом выкипел электролит до оголения пластин. Через какое-то время заметил и долил дистиллированной воды. В общем, отмечу, что Реактор 750 довольно лояльно относится к отсутствию обслуживания и имеет неплохие характеристики. Зимой он у меня работал где-то до -20. Продолжительных морозов у нас не бывает. Поэтому по части морозоустойчивости Реактора ничего сказать не могу. На пятый год эксплуатации просто помер и всё не принимал больше заряд. Пришлось покупать новую батарею.
Второй раз реактор был разряжен в результате того, что работала лебедка. Ещё как-то раз летом выкипел электролит до оголения пластин. Через какое-то время заметил и долил дистиллированной воды. В общем, отмечу, что Реактор 750 довольно лояльно относится к отсутствию обслуживания и имеет неплохие характеристики. Зимой он у меня работал где-то до -20. Продолжительных морозов у нас не бывает. Поэтому по части морозоустойчивости Реактора ничего сказать не могу. На пятый год эксплуатации просто помер и всё не принимал больше заряд. Пришлось покупать новую батарею.
Модель Реактор 750 я себе приобретал на Ford Focus. На сегодняшний день он отработал около 3 лет. Насчёт работы в мороз ничего сказать не могу, поскольку живу в Беларуси. Каких-то серьезных морозов здесь не бывает. Однако могу сказать, что Reactor хорошо выдерживает с длительное прослушивание магнитолы на стоянке при заглушенном двигателе.
В остальном Реактор является обычной автомобильной батареи. Периодически нужно заряжать и проверять плотность. Это обязательно, поскольку глазок показывает какие-то отвлеченные данные. На них опираться нельзя. Ну, и естественно, регулярно откручивайте и пробки и проверяйте уровень электролита с помощью трубочки. Пластины должны быть покрыты на 10─15 мм. Встроенный глазок должен показывать, когда уровень низкий, но опять же, ему не стоит доверять.
В остальном Реактор является обычной автомобильной батареи. Периодически нужно заряжать и проверять плотность. Это обязательно, поскольку глазок показывает какие-то отвлеченные данные. На них опираться нельзя. Ну, и естественно, регулярно откручивайте и пробки и проверяйте уровень электролита с помощью трубочки. Пластины должны быть покрыты на 10─15 мм. Встроенный глазок должен показывать, когда уровень низкий, но опять же, ему не стоит доверять.
Брал на газель некст 2.8 дизель 2 года и умирает. 730 холодный пуск
Но минус 15 два дня и утром не заведещ.
Ставил на длительную зарядку сутки. На неделю и опять. В сильный мороз не заведещ.
Но минус 15 два дня и утром не заведещ.
Ставил на длительную зарядку сутки. На неделю и опять. В сильный мороз не заведещ.
Реальный вес меньше на 1 кг. от заявленного. Взял на Логан 1.4 бензин. Два месяца в эксплуатации. Не держит заряд, быстро разряжается при простое машины несколько дней. Большое сомнение, переживёт ли он зиму. Низкое качество пластин, после зарядки плотность выше 1.26 не поднимается, электролит мутнеет прямо на глазах. И это практически новый АКБ. Похоже положительные отзывы пишут на заказ. Советую забыть и выбрать что то другое.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя