Обсуждение темы: «Аккумулятор "G&Yu"»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Друзья, здравствуйте!
Хочу рассказать об аккумуляторах "G&Yu" (сокращенно от Global & Yuasa). Сразу скажу, что меня попросили об этом, а я не нашел причин этого не делать. Долгое время занимаюсь торговлей и сервисом аккумуляторов. Видел много, но, наверное, не все)
Так, как у многих в случае с аккумуляторами "G&Yu"... Марка все еще малоизвестная, но настолько крутые аккумуляторы она предлагает, что я согласился написать первый отзыв о них и предложить своим клиентам делать тоже самое.
"Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании SEBANG GLOBAL BATTERY Co., Ltd в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей" (взято с сайта оф диллера в России).
Кстати, будучи в командировке в Саппоро, лично видел эти аккумуляторы на полке в магазинах. Еще был "Панасоник" и "GS", и более ничего... К вопросу о "японскости" некоторых брендов.
То, что аккумуляторы "G&Yu" идут и на первичную комплектацию японских авто и на вторичный рынок - говорит о многом. Контроль качества действительно на высочайшем уровне. Подтверждаю это и как автомобилист, пользующийся аккумулятором этой марки на своем авто, и как продавец-сервисмен, обслуживающий аккумуляторы профессионально. С одной стороны, зная как "ухаживать" за аккумулятором, я продлеваю срок службы любой батарее, но G&Yu - превзошли все, с чем я имел дело. По крайней мере того, что маркируется "made in Korea", "made in Japan". Имею ввиду средний ценовой уровень, не говоря о ширпотребе. Только единицы гораздо более дорогих марок могут похвастаться близкими показателями по пусковым токам, надежности. На этикетке указана информация о пусковом токе и емкости, которую реальные замеры превосходят с хорошим запасом. Утверждаю это потому, что лично занимаюсь замерами и часто вижу "рисованные" наклейки на аккумуляторах (к слову такие чаще и уходят в утиль гораздо раньше срока, а магазины, их продающие, отказывают в гарантии находя много разных причин). Есть сайт, где очень доступно объяснено, что аккумулятор одного и того же размера не может обладать и высокой емкостью, и большим пусковым током и долгим сроком службы (Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей).
В общем, что хотел объяснить: "G&Yu" - аккумуляторы, о которых можно сказать, что это то, что надо!
Хочу рассказать об аккумуляторах "G&Yu" (сокращенно от Global & Yuasa). Сразу скажу, что меня попросили об этом, а я не нашел причин этого не делать. Долгое время занимаюсь торговлей и сервисом аккумуляторов. Видел много, но, наверное, не все)
Так, как у многих в случае с аккумуляторами "G&Yu"... Марка все еще малоизвестная, но настолько крутые аккумуляторы она предлагает, что я согласился написать первый отзыв о них и предложить своим клиентам делать тоже самое.
"Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании SEBANG GLOBAL BATTERY Co., Ltd в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей" (взято с сайта оф диллера в России).
Кстати, будучи в командировке в Саппоро, лично видел эти аккумуляторы на полке в магазинах. Еще был "Панасоник" и "GS", и более ничего... К вопросу о "японскости" некоторых брендов.
То, что аккумуляторы "G&Yu" идут и на первичную комплектацию японских авто и на вторичный рынок - говорит о многом. Контроль качества действительно на высочайшем уровне. Подтверждаю это и как автомобилист, пользующийся аккумулятором этой марки на своем авто, и как продавец-сервисмен, обслуживающий аккумуляторы профессионально. С одной стороны, зная как "ухаживать" за аккумулятором, я продлеваю срок службы любой батарее, но G&Yu - превзошли все, с чем я имел дело. По крайней мере того, что маркируется "made in Korea", "made in Japan". Имею ввиду средний ценовой уровень, не говоря о ширпотребе. Только единицы гораздо более дорогих марок могут похвастаться близкими показателями по пусковым токам, надежности. На этикетке указана информация о пусковом токе и емкости, которую реальные замеры превосходят с хорошим запасом. Утверждаю это потому, что лично занимаюсь замерами и часто вижу "рисованные" наклейки на аккумуляторах (к слову такие чаще и уходят в утиль гораздо раньше срока, а магазины, их продающие, отказывают в гарантии находя много разных причин). Есть сайт, где очень доступно объяснено, что аккумулятор одного и того же размера не может обладать и высокой емкостью, и большим пусковым током и долгим сроком службы (Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей).
В общем, что хотел объяснить: "G&Yu" - аккумуляторы, о которых можно сказать, что это то, что надо!
Забыл добавить: Рекомендую! А на сколько меня поддержат другие владельцы таких аккумуляторов, посмотрим по отзывам в этой ветке (такой же озыв постараюсь оставить и в других форумах).
Хороший аккумулятор, на дизельной 100-ке, 95 а/ч 2 шт. четвертый год без нареканий. Живу на севере Приморского края, морозы бывают за 30 зимой. Но не подводили ни разу.
У меня АКБ Yuasa не было, но сосед по дому такой использовал на старой японской иномарке. В продаже я таких аккумуляторов не встречал. Они, наверное, где-нибудь ближе к Японии продаются. Мы в центральной России живем. Сосед купил его вместе с машиной с рук. Отзывался он о нем очень хорошо. АКБ прослужила что-то около 8 лет.
К сожалению, не знаком с автомобильными аккумуляторами GS Yuasa, но зато использовал их AGM батарею на источнике бесперебойного питания. Первоначально в ИБП была установлена именно эта батарея с шестью банками. Вольтаж был 12 вольт. Модель NPW45-12. Этот аккумулятор прослужил больше 6 лет. Затем уже существенно потерял емкость и через некоторое время вздулся из-за высокой температуры в бесперебойнике, как я понял.
Вместо неё специально подбирал такой же AGM аккумулятор с аналогичными параметрами. Тогда заказал по интернету модель REW45-12. К настоящему моменту аккумуляторная батарея отработала около 3 лет. Полёт нормальный и, я думаю, она прослужит не меньше, чем предшественник.
Вместо неё специально подбирал такой же AGM аккумулятор с аналогичными параметрами. Тогда заказал по интернету модель REW45-12. К настоящему моменту аккумуляторная батарея отработала около 3 лет. Полёт нормальный и, я думаю, она прослужит не меньше, чем предшественник.
Аккумулятор GS Yuasa использую уже 8 лет. Наверное, в предстоящую зиму придется покупать новый. Потому, что аккумулятор уже начинает потихоньку сдавать. В холодное время года может сесть и наутро не может прокрутить вал двигателя из-за загустевшего масла. Но перед этим аккумулятор проработал у меня на Тойоте 7 лет без сбоев и каких либо было проблем. Автолюбители со стажем поймут, что это значит. Обычно все аккумуляторы сдыхают за 3 года, а этот еще жив в 8 лет.
Хотя с GS Yuasa есть и другие ситуации. К примеру, у моего знакомого подобная модель, но меньше емкости прослужила всего 3 года. После этого аккумулятор перестал принимать заряд. У него осталось отрицательное мнение об этой марки. Но у меня весьма положительный опыт использования, и с удовольствием куплю себе ещё один аккумулятор GS Yuasa.
Хотя с GS Yuasa есть и другие ситуации. К примеру, у моего знакомого подобная модель, но меньше емкости прослужила всего 3 года. После этого аккумулятор перестал принимать заряд. У него осталось отрицательное мнение об этой марки. Но у меня весьма положительный опыт использования, и с удовольствием куплю себе ещё один аккумулятор GS Yuasa.
Я использовал аккумулятор GS Yuasa на мопеде. Есть у меня и автомобиль, но на него не покупал такой аккумулятор, поскольку не видел в продаже. В основном продаются лишь небольшие модели аккумуляторных батарей GS Yuasa для скутеров, мотоциклов и, насколько я понимаю, какой-то водной техники. Что касается моего аккумулятора на мопеде, то он прослужил около 5 лет и с ним я его продал. Сколько ещё он отходил после этого не знаю. В целом доволен, поскольку проблем мне не доставлял. Хотя до этого не были АКБ Delta, и с ними тоже никаких проблем не было. Собственно, он у меня на холоде и не стоял, и зимой на мопеде я не ездил. Поэтому в экстремальных условиях аккумулятор не работал.
-
- Новичок
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:45
- Контактная информация:
GS Yuasa выпускает только WET модели АКБ для автомобилей? Или AGM тоже есть?
Правильно. Аккумулятор то японский. У них же там -25 не бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей