Обсуждение темы: «Аккумулятор Bosch S5»

На этом форуме можно оставить отзыв об автомобильных аккумуляторах различных производителей. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Возможно, производитель АКБ, о котором вы хотите оставить отзыв, уже обсуждается на форуме. Не дублировать темы!!!

Модераторы:Инквизитор, Petro

Neilon

Сообщение Neilon » 12 май 2019, 03:55

Предлагаю здесь оставлять свои отзывы про аккумулятор Bosch S5. Топика именно про эту серию АКБ нет. Сейчас проверил. Пишем о проблемах при эксплуатации, сроке службы, на каком авто использовали и т. п.

Tugrik

Сообщение Tugrik » 20 май 2019, 07:27

Покупал в 2016 году АКБ Bosch S5 54 Ач. Сам продавец признался, что эти батареи совсем не того, качества, что были раньше. Стало много подделок и даже восстановленных аккумуляторов, которые вступают в свою вторую жизнь. Сейчас даже вырос целый бизнес по «возращению к жизни» тех аккумуляторов, что сдают на обмен.

Но я продавца не послушал, о чём впоследствии пожалел. К настоящему моменту эта АКБ Bosch Silver уже отжила своё. Как же так, спросите вы? Да, вот так! Это не Бош, а в@сер какого-то «подвал-сервис LTD». Зиму с 16 на 17 год откатал, а на следующий год помер. Пришлось менять в середине зимы. Замерз электролит в одной из банок и ей пришел конец.

Советую вообще не брать известные бренды аккумуляторных батарей. Они сплошь подделка. Такая же, как и купленный мной, автомобильный аккумулятор Bosch S5.

Marinad

Сообщение Marinad » 21 май 2019, 04:08

Использовал автомобильный аккумулятор Bosch S5 Silver Plus емкость 63 Ач на Гольфе с атмосферником. Не стал экономить и приобрел Бош за 5,5 т. р. Два года работает без нареканий. В магазине мне сказали, что эта аккумуляторная батарея S5 Silver Plus выпускается на чешском предприятии Bosch.

Ёмкости 63 Ач хватает, чтобы нормально крутить стартер даже при сильном минусе зимой. Я думаю, он и дизельный двигатель потянет. АКБ за два года у меня разрядилась только один раз, когда я зимой не ездил около недели. Гарантия дается на 3 года, но надеюсь, он прослужит больше.

ОТИЛЛА

Сообщение ОТИЛЛА » 22 май 2019, 08:09

Автомобильные аккумуляторы Bosch Silver беру уже не первый раз. Последний раз купил автомобильный аккумулятор Silver S5 ёмкостью 52 Ач на автомобиль жене (WW Jetta). Когда покупал, цена была примерно 5,1 т. р.

Отличная АКБ. Марку свою подтверждает. Крутит в жару и холод. Ничего доливать не нужно. Электролит даже если испаряется из банок, то попадает в систему рециркуляции. Ни разу с этим аккумулятором и другими бошевскими, которые у меня были, не было проблем с запуском двигателя зимой. При этом ставлю их на заряд примерно 1 раз в месяц.

До этого на моей тачке и жены работали аккумуляторы автомобильные Bosch Silver S5 по 4,5 и 5,5 лет. Причём тот который меньше прослужил, я сам же и испортил. Слушали музыку на заглушенном моторе и кирдык. Он продолжал работать после зарядки, но ёмкость уже была подсажена.

В общем, рекомендую автомобильные аккумуляторы Silver, но будьте внимательны с глубоким разрядом. Они к этому очень чувствительны.

Гость

Сообщение Гость » 23 май 2019, 04:08

Отвратная штука эти Бош. Покупал автомобильный аккумулятор Bosch Silver Plus 61 Ач примерно в середине 2015 года. Продавец «колотил понты», что Бош – это супер марка. Типа пальчики оближешь )) Но оказалось, что в обертку от конфетки завернули к@к@шку.

Аккумуляторная батарея замёрзла в январские праздники, когда мы все бухали и никуда не ездили. Я попытался сдать это г@вн@ по гарантии. А знаете, что они мне сказали? Что это нарушение правил эксплуатации. То есть, не ездить на машине неделю – это, по их мнению, нарушение правил эксплуатации. Почему то АКБ других марок это спокойно переносят, а Бош сломался.

Аккумулятор Silver Plus – это самое унылое ….., которое я только встречал. И этот кусок н@воза они продают по 5 тысяч рублей.

Гость

Сообщение Гость » 24 май 2019, 05:12

Кто знает, чем автомобильные аккумуляторы Bosch S3 отличаются от S5?

Аватара пользователя
Arlekino
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:09 окт 2017, 17:57
Контактная информация:

Сообщение Arlekino » 25 май 2019, 04:49

Да, ничем особо не отличаются. Просто производителю нужно чем-то заполнить разные ценовые категории. Вот и придумывают разные этикетки. Что и с водкой, всё из-под одного крана. Только наклейки разные.

Гость

Сообщение Гость » 28 ноя 2019, 18:34

S3 и S5, если грубо, отличаются расчетным сроком эксплуатации - 3 и 5 лет соответственно. У меня было несколько Бошей S3 006 56 А/ч 480А , они отхаживали по 3 года и после переставали крутить в мороз, либо, оставшись недозаряженными, замерзали в мороз и после дохли. Сейчас S5 006 63 А/ч 610А, второй год все в норме. Это на ВАЗ2102 с оригинальным электрооборудованием. Все аккумуляторы производства бывших соцстран. Еще есть предшественник S5 из более древней линейки на 62 А/ч 620А, он испанского производства и отработал 11 лет на ВАЗ2109 с оригинальным электрооборудованием, затем перестал крутить в мороз. Вывод - Бош из капстран лучше чем из стран бывшего соцлагеря. Бош - хороший аккумулятор, но как и все необслуживаемые аккумуляторы, имеет изначально низкую плотность по причине повышенного количества воды в электролите, запас которой расходуется на выкипание. Соответственно, зимой его нужно хранить только заряженным иначе замерзнет и кончится. Покатаешься в сумерках по городским пробкам с включенным ближним, оставишь на ночь в мороз а утром получишь 16 кг свинца. И покупку нового аккума. Для зимы лучше тюменский аккум, он заморозку способен пережить, но выкипает летом. Боши лучше заряжать хорошими зарядками-автоматами, но приходилось и советским самопалом на трансформаторе и 4-х диодах. Только в этом случае нужно постоянно быть возле аккумулятора и слушать. Зарядившись, он очень шумно вскипает, тогда его надо немедленно отключать чтобы не испортить. Огромный плюс Бошей, как необслуживаемых аккумуляторов, они всегда сухие, электролит не вытекает. Удобная ручка для переноски.

Витя

Сообщение Витя » 29 ноя 2019, 05:08

Гость писал(а):
28 ноя 2019, 18:34
Бош - хороший аккумулятор, но как и все необслуживаемые аккумуляторы, имеет изначально низкую плотность по причине повышенного количества воды в электролите, запас которой расходуется на выкипание.
Так это и становится потом большой проблемой. Они не набирают ёмкость при зарядке. Зарядка показывает, что процесс закончен, а ареометр показывает 1,256 гр/см3 Конечно, при зиме в центральной России это не так критично. Но где похолоднее все закончится плачевно. А длительное кипячение его ничего не дает кроме потери воды.

Аватара пользователя
SashasMinsku
Любитель
Любитель
Сообщения:86
Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение SashasMinsku » 07 дек 2019, 12:54

Гость писал(а):
28 ноя 2019, 18:34
Бош - хороший аккумулятор, но как и все необслуживаемые аккумуляторы, имеет изначально низкую плотность по причине повышенного количества воды в электролите, запас которой расходуется на выкипание.
Ерунда это всё, с завода примерно одинаковой плотности заливают все и Ca/Ca, которые с запаянной крышкой, как у Бошей, вообще не выкипают. Снимал пару раз аккумы, которым было 15+ лет, смотрел на просвет, уровень электролита в норме был

Ответить

Вернуться в «Отзывы о производителях автомобильных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость