Обсуждение темы: «АКБ Vaiper»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Открываю ветку для обсуждения АКБ Vaiper. Оставляем здесь свои отзывы о работе этих аккумуляторных батарей. У меня АКБ этой марки не было, в связи с чем хотелось бы узнать, кто производит, расшифровку их маркировки и т. д.
АКБ Вайпер использовал на старой «девятке». Хорошая и недорогая батарея. У меня была модель емкостью 55 Ач. В морозы аккумулятор держался нормально, но когда температура сильно опускалась, то подводил. При -25С после ночи завести нереально. Ему мощности тупо не хватает.
Был момент, когда у меня генератор сдыхал и батарея недозаряжалась. Приходилось ставить на подзарядку каждую неделю. Сначала грешил на аккумулятор, но после ремонта «гены» все стало норм. Отработал 3,5 года и был продан вместе с авто. Советую тем, кто живет в средней полосе и ездит на недорогих иномарках. Цена и качество на высоте.
Был момент, когда у меня генератор сдыхал и батарея недозаряжалась. Приходилось ставить на подзарядку каждую неделю. Сначала грешил на аккумулятор, но после ремонта «гены» все стало норм. Отработал 3,5 года и был продан вместе с авто. Советую тем, кто живет в средней полосе и ездит на недорогих иномарках. Цена и качество на высоте.
Насколько я знаю, производитель аккумуляторов Vaiper – это та же фирма, что делает батареи Титан.
Эти автомобильные аккумуляторы Vaiper привлекают только доступной ценой. В остальном ничем не примечательны. Использовал на Ниве Vaiper 60 Ач. Покупал в летнее время и пока было тепло, он работал замечательно. Затем подкралась осень и зима. И вот тут то вайпер проявил свое говнистое нутро. При минус 7-10 С он уже еле заводил, а еще на 5 градусов ниже – ты превращаешься в пешехода.
В общем, он у меня два года. Летом, а также май, сентябрь, октябрь и апрель живу нормально. Другие полгода бегаю с ним по этажам, чтобы дома заряжать. Дешевый – это да. Но смотрите сами, нужна ли вам головная боль.
А производитель аккумуляторов Viper, скорее всего, казахский. Есть какой-то кайнар. Наверное, их рук дело.
В общем, он у меня два года. Летом, а также май, сентябрь, октябрь и апрель живу нормально. Другие полгода бегаю с ним по этажам, чтобы дома заряжать. Дешевый – это да. Но смотрите сами, нужна ли вам головная боль.
А производитель аккумуляторов Viper, скорее всего, казахский. Есть какой-то кайнар. Наверное, их рук дело.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Нет. Производитель аккумуляторов Вайпер – «Торговый дом TUBOR». Эти модели гибридного типа (Ca+). Помимо Vaiper выпускают автомобильные стартерные батареи под марками:
- Titan;
- Cobat;
- Tubor;
- Bat;
- Batrex.
Маркировка даты производства вида 516S1. Расшифровка:
- 5 – номер дня в неделе.
- 16 – номер недели в году.
- S – шифр года.
- 1 – номер смены.
Маркировка электрических характеристик делается в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008. Типа 6СТ-55АПЗ. Подробнее можно посмотреть здесь – http://akbinfo.ru/stati/markirovka-avto ... rov.html#i
Покупал на Рено Логан. У них выбор то небольшой. Я взял Vaiper 55 Ач. В январе 2018 года он мне обошелся в 3650 руб. Гарантийный срок два года. Первый год он отработал без нареканий. С утра зимой заводится без вопросов.
Имеется хорошая мощная ручка. Удобно пользоваться. До этого была АКБ с тонюсенькой ручкой. Когда поднимал, думал сейчас сломается. А у Vaiper захочешь не сломаешь.
Был один промах с моей стороны. Забыл выключить фары и батарея села до 9 вольт. Но вроде оклемалась. К плюсам также отнесу наличие доступа к банкам. Можно проверять уровень и доливать воду. Да и плотность померить можно после зарядки.
Существенный плюс – это низкая цена. Всем рекомендую аккумуляторы Вайпер.
Имеется хорошая мощная ручка. Удобно пользоваться. До этого была АКБ с тонюсенькой ручкой. Когда поднимал, думал сейчас сломается. А у Vaiper захочешь не сломаешь.
Был один промах с моей стороны. Забыл выключить фары и батарея села до 9 вольт. Но вроде оклемалась. К плюсам также отнесу наличие доступа к банкам. Можно проверять уровень и доливать воду. Да и плотность померить можно после зарядки.
Существенный плюс – это низкая цена. Всем рекомендую аккумуляторы Вайпер.
-
- Прохожий
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:31 окт 2019, 06:02
- Контактная информация:
Тут что,даже фото вставить нельзя?Что за отстойный форум...
Купили для организации 4 штуки таких,190 амперных Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Вроде как аккумы 2019 года Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей , а нагрузочная вилка показала зарядку 12,3 вольта.
При нагрузке нагрузочной вилкой СТК-005 показало всего 10,3 вольт...как то маловато
Купили для организации 4 штуки таких,190 амперных Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Вроде как аккумы 2019 года Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей , а нагрузочная вилка показала зарядку 12,3 вольта.
При нагрузке нагрузочной вилкой СТК-005 показало всего 10,3 вольт...как то маловато
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Фото просто прикрепляется вложением. Вкладка рядом с настройками под сообщением.
Так может их зарядить надо было перед тестированием? У заряженной Pb АКБ напряжение 12,6-12,9 вольта.
-
- Прохожий
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:31 окт 2019, 06:02
- Контактная информация:
"..фото просто прикрепляется вложением"
В этой вкладке:
подписаться на тему
в закладки
отправить тему по емейл
версия для печати...прикрепление изображения не нашёл... Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Может только у модераторов ??
Ну и про зарядку аккума. Я в курсе сколько должен показывать заряженный аккумулятор. Речь о том,что аккум, выпущенный 4 месяца назал уже так саморазрядился. И это летом. Зимой ,я подозреваю за это время вообще в ноль сядет.
По логике,если я покупаю свежий аккум(до года) - то я должен установить его в машину и поехать, разве нет? А не везти домой/на работу для зарядки. Вообще то я имел в виду в своём сообщении...
В этой вкладке:
подписаться на тему
в закладки
отправить тему по емейл
версия для печати...прикрепление изображения не нашёл... Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Может только у модераторов ??
Ну и про зарядку аккума. Я в курсе сколько должен показывать заряженный аккумулятор. Речь о том,что аккум, выпущенный 4 месяца назал уже так саморазрядился. И это летом. Зимой ,я подозреваю за это время вообще в ноль сядет.
По логике,если я покупаю свежий аккум(до года) - то я должен установить его в машину и поехать, разве нет? А не везти домой/на работу для зарядки. Вообще то я имел в виду в своём сообщении...
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Нет. Достаточно быть зарегистрированным пользователем. Гости не могут прикреплять файлы.
Не могу не согласиться. Но я говорил вот к чему
Если аккумулятор был разряжен, то это хороший результат. На заряженном должно показывать больше 10,2 вольта. Если разряжен наполовину, то не менее 9 вольт.
Так, что в этом плане все норм. А вот почему он находится в таком разряженном состоянии, не знаю. Может производитель косяк запорол, может на складе или в магазе, хз.
Аккум полное г.....о не советую брать вообще!!!
При -7,-10 дохляк полный + ко всему как было написано выше,это О.Ф.П. по этажам вместе с ним!!!
При -7,-10 дохляк полный + ко всему как было написано выше,это О.Ф.П. по этажам вместе с ним!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость