Обсуждение темы: «АКБ Champion pilot Drive»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Всем доброго дня!
Открываю ветку отзывов про Корейский аккумулятор Champion pilot Drive. Эти аккумуляторные батареи не так часто встречаются в торговых точках, хотя в России уже более 10 лет. Но может быть найдутся владельцы этой торговой марки и расскажут общественности всю правду про эти аккумуляторные батареи. Пишите здесь о своём опыте использования батареи Чемпион: срок службы, неисправности, цена и прочие моменты.
Открываю ветку отзывов про Корейский аккумулятор Champion pilot Drive. Эти аккумуляторные батареи не так часто встречаются в торговых точках, хотя в России уже более 10 лет. Но может быть найдутся владельцы этой торговой марки и расскажут общественности всю правду про эти аккумуляторные батареи. Пишите здесь о своём опыте использования батареи Чемпион: срок службы, неисправности, цена и прочие моменты.
Знаю только, что это южно-корейские батареи. Видел один такой аккумулятор у коллеги по работе. Как-то разговор зашел. Показал у него стоял такой Champion pilot без пробок. Сам не использовал, но при случае спрошу. Это что-то новое наверное, да?
У меня был Champion Pilot Drive на 2114. Корпус европейский. Емкость 60 Ач, пусковой ток, прямая полярность. Отработал два года. За это время дошел до состояния, что после полной зарядки может прокрутить вал только два раза. Если будет две осечки, третий раз не заведёт. Снова снимай и неси заряжать. И это даже когда заморозков нет.
Тип судя по всему кальциевый. Ничего про это не написано, но у него только глазок и пробок в банки нет. Обычно так делают Ca/Ca.
Тип судя по всему кальциевый. Ничего про это не написано, но у него только глазок и пробок в банки нет. Обычно так делают Ca/Ca.
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Да, без пробок только Ca/CaХряков писал(а): ↑07 дек 2019, 05:17Тип судя по всему кальциевый. Ничего про это не написано, но у него только глазок и пробок в банки нет. Обычно так делают Ca/Ca.
По сути вопроса - это российская наклейка на корейских аккумуляторах, насколько я их понял, когда продавал. Косяк с подобными брендами, что их не обязательно будут лепить именно на корейские аккумы... К нам возили только азиатские размеры, их дешевых в принципе нет, все были по маркировке производства Кореи, а вот евроразмерные с утопленными клеммами могут оказаться и курские и рязанские какие.
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
SashasMinsku писал(а): ↑07 дек 2019, 12:48Да, без пробок только Ca/CaХряков писал(а): ↑07 дек 2019, 05:17Тип судя по всему кальциевый. Ничего про это не написано, но у него только глазок и пробок в банки нет. Обычно так делают Ca/Ca.
По сути вопроса - это российская наклейка на корейских аккумуляторах, насколько я их понял, когда продавал. Косяк с подобными брендами, что эти наклейки не обязательно будут лепить именно на корейские аккумы... К нам возили только азиатские размеры, их дешевых в принципе нет, все были по маркировке производства Кореи, а вот евроразмерные с утопленными клеммами могут оказаться и курские и рязанские какие.
Купил Ниссан Х-трейл 2008гв (Т31) с аккумулятором Champion pilot Drive 60ач 2014гв. Сейчас 12 октября 2020г - после простоя на улице 9 часов напряжение показывает 12,73в, плотность электролита 1,27. Аккумуляторщик протестировав АКБ сказал, что напряжение под нагрузочной вилкой в норме, однако предположил, что все-таки в ближайшее время необходимо планировать замену АКБ. Теперь, начитавшись отрицательных отзывов, и не знаю какую модель АКБ покупать.
А вы спросили зачем? Зачем менять нормальную батарею?
Вы исходите из той модели, что ставят на заводе. Но я бы не менял. Какой смысл менять нормальный аккум
Эта марка аккумулятора показала себя на мой взгляд отвратительно, хватает максимум на 2 года, а потом начинается свистопляска со снятием, зарядкой и установкой как минимум раз в неделю, а если уж морозы, то и вообще можно заряжать каждый день!
Аккумулятор полный шлак никому не рекомендую. После -25 не крутит от слова совсем. Сначала купил ,потом почитал отзывы и сразу закрались сомнения. В первые же морозы отказался работать, Ладно унес домой отогрел, заряжал сутки , поставил вроде норм, следующие морозы опять та же история. Итог деньги на ветер.
Аккумулятор= отстой! Первый год эксплуатации отработал нормально, во вторую зиму уже не заводил машину, приходилось постоянно заряжать. Сейчас , если машина сутки не эксплуатировалась, над о подзарядить его. Не рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя