Обсуждение темы: «Volkswagen Touareg PHEV оснастили мощным аккумулятором»

Новости аккумуляторов рассказывают о последних технологиях и событиях в индустрии. Здесь публикуются свежие новости о разных типах АКБ, альтернативной энергетике, электротранспорте и т. п.

Модераторы:Каратель, Newsmaker

Аватара пользователя
Newsmaker
Втянулся
Втянулся
Сообщения:110
Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
Контактная информация:

Сообщение Newsmaker » 22 дек 2018, 11:06

Онлайн-издание Autoevolution сообщает, что представители компании Volkswagen организовали в Австрии знакомство журналистов с новой моделью Touareg PHEV. Это гибридный вариант кроссовера. Под капотом автомобиля находится турбированный четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 2 л (231 л. с.) который работает в связке с электромотором мощностью 136 л. с. Суммарно гибридной силовой агрегат выдает 367 «лошадей» и пиковый крутящий момент 700 нм.

По внешнему виду Touareg PHEV практически ничем не отличается от других модификаций. О том, что это гибридная версия напоминают лишь надписи PHEV на задней двери и радиаторной решетки.
Конструкция новинки во многом повторяет соплатформенную модель Porsche Cayenne E-Hybrid. Однако Порше имеет в составе гибридную силовую установку турбированный мотор V6 объемом 3 литра. Соответственно, и суммарная отдача на нём больше (462 л. с. и 700 нм).

При этом Touareg PHEV выигрывает у Cayenne E-Hybrid по емкости тягового аккумулятора. Его мощность составляет 18 кВт-ч против 14,1 кВт-ч у Porsche. В результате этого Touareg выигрывает по величине запаса хода на чисто электрической тяге. У него этот показатель составляет 50-60 км против 23-44 км у Cayenne E-Hybrid.

Предыдущее поколение Volkswagen Touareg также имело гибридную модификацию. Тогда в состав силового агрегата входил двигатель ДВС V6 объемом 3 литра с нагнетателем. Суммарная отдача двигателя была 380 л. с. и пиковый крутящий момент 580 нм. Но прежний Touareg Hybrid не был предназначен для подключения к электрической сети. Тяговый аккумулятор имел мощность всего 1,7 кВт-ч. Этого автомобилю хватало лишь на 2 км пробега на чисто электрической тяге.

Гибридный силовой агрегат, который используется на Touareg PHEV, представители компании Volkswagen впервые показали на концептуальном автомобиле T-Prime Concept GTE 2016 года. С небольшими изменениями эта схема была реализована на серийной версии.

Вернуться в «Новости аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя