Обсуждение темы: «В Японии совершенствуют натриевые аккумуляторы»

Новости аккумуляторов рассказывают о последних технологиях и событиях в индустрии. Здесь публикуются свежие новости о разных типах АКБ, альтернативной энергетике, электротранспорте и т. п.

Модераторы:Каратель, Newsmaker

Аватара пользователя
Newsmaker
Втянулся
Втянулся
Сообщения:110
Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
Контактная информация:

Сообщение Newsmaker » 16 фев 2019, 05:11

Учёные из Японии сообщили, что нашли материал, который в будущем способен стать компонентом для натрий-ионных аккумуляторных батарей. Благодаря нему они надеяться, что натрий-ионные АКБ сравняются по своим характеристикам с литий-ионными. Прежде всего, их интересует достижение такой же скорости зарядки.

К сегодня литий-ионные аккумуляторы получили широкое распространение благодаря своим плюсам и универсальности применения. Минусом этого типа аккумуляторных батарей является малая распространенность лития и ограниченность его запасов. Из-за этого аккумуляторы имеют высокую стоимость, и производственные технологии ограничиваются рядом факторов.

При этом спрос на литий продолжает расти. Поэтому в качестве замены лития рассматривается такой металл, как натрий, которого в природе значительно больше. Как говорят специалисты, размеры ионов натрия существенно больше, чем у лития. Поэтому замена затруднена. Эту проблему как раз и решает группа специалистов из Нагойского технологического института в Японии.

Японские ученые уже изучили больше 4 тысяч различных химических соединений с натрием. После изучения их кристаллической структуры они выяснили, что для их целей подойдет Na2V3O7. Это соединение обладает необходимыми электрохимическими параметрами, а также требуемой кристаллической структурой. Проведенные испытания показали, что химическое вещество показывает высокую скорость заряда, а также сохранение накопленной электроэнергии длительное время.

Но помимо всех перечисленных плюсов, соединение Na2V3O7 имеет серьёзный минус. Он заключается в серьезном износе на завершающей стадии заряда. Из-за этого ёмкость аккумулятора в практических условиях снижается по сравнению с теоретическими показателями в два раза. Сейчас доработка этого материала ведется японскими специалистами. Им нужно добиться результата, чтобы вещество оставалось стабильным на всех стадиях заряда.

Вернуться в «Новости аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя