Обсуждение темы: «В НАСА разрабатывают аккумуляторные батареи для самолётов»

Новости аккумуляторов рассказывают о последних технологиях и событиях в индустрии. Здесь публикуются свежие новости о разных типах АКБ, альтернативной энергетике, электротранспорте и т. п.

Модераторы:Каратель, Newsmaker

Аватара пользователя
Newsmaker
Втянулся
Втянулся
Сообщения:110
Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
Контактная информация:

Сообщение Newsmaker » 23 фев 2019, 04:36

Официальные представители НАСА объявили о начале работ по разработке литий─воздушных аккумуляторных батарей. Они предназначены для самолётов, разрабатываемых в рамках концепции под названием «Зеленая авиация». Исследования проводится совместно специалистами НАСА и Боинг.

В НАСА установили, что энергетическая плотность аккумуляторных батарей должна составлять 400 ватт/килограмм для авиации общего назначения. В случае использования на региональных коммерческих перевозках это значение должно быть 750 ватт/килограмм.
Для сравнения, современные модели литий─ионных АКБ обладают плотностью 200 ватт/килограмм. Их эффективность может быть увеличена на максимум на 50%. Выше не получается из-за за ограничений, накладываемых химическим составом. По этой причине современные литий─ионные батареи нельзя использовать в самолетах «Зелёной авиации».

Отдельным текстом идёт требование к литий─воздушным аккумуляторам по безопасности, высокой мощности и многократному заряду и разряду. На сегодняшний день готовых решений для этого проекта не существует. В основном все профильные компании сейчас работают над тем, чтобы удешевить технологию производства литий─ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях.

По этой причине руководство НАСА приняло решение о создании отдельный команды специалистов, которые бы занимались разработкой литий─воздушных аккумуляторов. Их теоретическая энергетическая плотность должна составить 3400 ватт/килограмм. Это самый высокий показатель среди всех существующих на сегодняшний день аккумуляторов. В рамках проекта были привлечены ведущие специалисты из таких организаций, как Беркли, Стэнфорд, IBM и ряда других. Кроме того, для обработки компьютерных моделей задействовали отдельный суперкомпьютер.

В процессе развитие этого проекта будут использоваться передовые технологии в области электрохимии, материаловедения, а также проектировки аккумуляторных батарей. Будут созданы передовые катодные и электролитные материалы. На выходе должны будут представить несколько прототипов литий─воздушных аккумуляторных батарей, а также должен быть организован демонстрационный полет самолета на этих аккумуляторах.

На начальных этапах развития проекта специалисты будут решать проблему разложения электролита. Сейчас это вызывает разрушение аккумулятора всего после нескольких циклов заряд-разряд. Руководство НАСА планирует, что в результате проведенных работ будут решены проблемы с аккумуляторными батареями литиевого типа не только для самолетов, но также и для транспортных средств, передвигающихся по земле. Первые образцы, готовые к серийному производству должны быть получены только в 2040 году.

Вернуться в «Новости аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей