Официальные представители НАСА объявили о начале работ по разработке литий─воздушных аккумуляторных батарей. Они предназначены для самолётов, разрабатываемых в рамках концепции под названием «Зеленая авиация». Исследования проводится совместно специалистами НАСА и Боинг.
В НАСА установили, что энергетическая плотность аккумуляторных батарей должна составлять 400 ватт/килограмм для авиации общего назначения. В случае использования на региональных коммерческих перевозках это значение должно быть 750 ватт/килограмм.
Для сравнения, современные модели литий─ионных АКБ обладают плотностью 200 ватт/килограмм. Их эффективность может быть увеличена на максимум на 50%. Выше не получается из-за за ограничений, накладываемых химическим составом. По этой причине современные литий─ионные батареи нельзя использовать в самолетах «Зелёной авиации».
Отдельным текстом идёт требование к литий─воздушным аккумуляторам по безопасности, высокой мощности и многократному заряду и разряду. На сегодняшний день готовых решений для этого проекта не существует. В основном все профильные компании сейчас работают над тем, чтобы удешевить технологию производства литий─ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях.
По этой причине руководство НАСА приняло решение о создании отдельный команды специалистов, которые бы занимались разработкой литий─воздушных аккумуляторов. Их теоретическая энергетическая плотность должна составить 3400 ватт/килограмм. Это самый высокий показатель среди всех существующих на сегодняшний день аккумуляторов. В рамках проекта были привлечены ведущие специалисты из таких организаций, как Беркли, Стэнфорд, IBM и ряда других. Кроме того, для обработки компьютерных моделей задействовали отдельный суперкомпьютер.
В процессе развитие этого проекта будут использоваться передовые технологии в области электрохимии, материаловедения, а также проектировки аккумуляторных батарей. Будут созданы передовые катодные и электролитные материалы. На выходе должны будут представить несколько прототипов литий─воздушных аккумуляторных батарей, а также должен быть организован демонстрационный полет самолета на этих аккумуляторах.
На начальных этапах развития проекта специалисты будут решать проблему разложения электролита. Сейчас это вызывает разрушение аккумулятора всего после нескольких циклов заряд-разряд. Руководство НАСА планирует, что в результате проведенных работ будут решены проблемы с аккумуляторными батареями литиевого типа не только для самолетов, но также и для транспортных средств, передвигающихся по земле. Первые образцы, готовые к серийному производству должны быть получены только в 2040 году.
Обсуждение темы: «В НАСА разрабатывают аккумуляторные батареи для самолётов»
Новости аккумуляторов рассказывают о последних технологиях и событиях в индустрии. Здесь публикуются свежие новости о разных типах АКБ, альтернативной энергетике, электротранспорте и т. п.
Модераторы:Каратель, Newsmaker
-
Newsmaker
- Втянулся
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
- Контактная информация:
Вернуться в «Новости аккумуляторов»
Перейти
- Свинцово-кислотные аккумуляторы
- ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Автомобильные аккумуляторы
- ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
- ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
- ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
- ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
- Щелочные аккумуляторы
- ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
- ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях
- ↳ Прочие виды щелочных АКБ
- ↳ Устройство щелочных АКБ
- ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
- ↳ Восстановление щелочных АКБ
- ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- Литиевые аккумуляторы
- ↳ Литий-ионные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
- ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
- ↳ Прочие виды литиевых АКБ
- ↳ Устройство литиевых АКБ
- ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
- ↳ Восстановление литиевых АКБ
- ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
- Разное
- ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
- ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
- ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
- ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
- ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
- ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
- ↳ Универсальные зарядные устройства
- ↳ Выбор универсального ЗУ
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Ремонт аккумуляторов
- ↳ Своими руками
- ↳ Переработка аккумуляторных батарей
- ↳ Гарантия на аккумуляторы
- ↳ Новости аккумуляторов
- Отзывы
- ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
- ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
- ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
- ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
- Барахолка
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя