Существенным недостатком современных моделей аккумуляторов для электромобилей является их длительная зарядка. Этот минус может исправить технология «жидкого аккумулятора», над которой сейчас работают специалисты. Под жидким аккумулятором подразумевается технология перезаправляемых ионно─литиевых элементов. Эти батареи при истощении в них электролита, заправляются свежезаряженной жидкостью. Фактически электромобиль будет заправляться с помощью привычного шланга. Только не бензином, а электролитом.
Специалисты университета Глазго сейчас занимаются разработкой перезаправляемых или «проточных» аккумуляторных батарей. Они считают, что с помощью сети заправочных станций и электромобили можно будет заряжать в течение нескольких минут. Подобная технология поможет привлечь к электромобилям тех водителей, которых отпугивало длительное время заряда батареи.
Один из группы ученых, работающих над новыми ионно─литиевыми АКБ, Ли Кронини говорит, что при успешной реализации этой технологии, электромобили станут реальной заменой машинам с двигателем внутреннего сгорания. Высказываются даже мнения о том, что имеющуюся трубопроводную инфраструктуру можно использовать для транспортировки аккумуляторной жидкости, а не бензина.
Группа Кронини из университета Глазго работает над тем, чтобы увеличить плотность энергии перезаряжаемых ионно-литиевых аккумуляторов. Для этого они создают электролит, имеющий высокую концентрацию оксида металла. Благодаря этому проточные аккумуляторы будут иметь небольшие габариты и вес. Это важно для применения таких батарей в электромобилях.
В то же время, есть и другая группа ученых из университета Пердью, возглавляемых Джоном Кушманом. Они сообщают, что уже разработали жидкий аккумулятор, энергетическая плотность которого в 3─5 раз превышает стандартные параметры. Конструкция этого аккумулятора подразумевает перекачивание электролита с высокой скоростью через несколько аккумуляторных элементов.
Естественно, что проточные аккумуляторы, как и обычные литий-ионные, при работе в электромобилях будут выделять энергию в результате электрохимических реакций. Разница заключается в том, что в стандартном аккумуляторе электролит расположен между разноименными электродами. При его истощении, требуется перезарядка. В «проточных» аккумуляторах осуществляется прокачивание электролита через АКБ. И в этом случае, когда он израсходуется, нужно просто залить свежую партию.
Джон Кушман сказал, что тестирование новой технологии должно быть закончено в течение ближайших трех лет. Группа под руководством Кронини планирует завершить свои исследования в течение 1,5 лет.
Обсуждение темы: «Для электромобилей могут появиться жидкие аккумуляторы»
Новости аккумуляторов рассказывают о последних технологиях и событиях в индустрии. Здесь публикуются свежие новости о разных типах АКБ, альтернативной энергетике, электротранспорте и т. п.
Модераторы:Каратель, Newsmaker
-
- Втянулся
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
- Контактная информация:
Вернуться в «Новости аккумуляторов»
Перейти
- Свинцово-кислотные аккумуляторы
- ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Автомобильные аккумуляторы
- ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
- ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
- ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
- ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
- Щелочные аккумуляторы
- ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
- ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях
- ↳ Прочие виды щелочных АКБ
- ↳ Устройство щелочных АКБ
- ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
- ↳ Восстановление щелочных АКБ
- ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- Литиевые аккумуляторы
- ↳ Литий-ионные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
- ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
- ↳ Прочие виды литиевых АКБ
- ↳ Устройство литиевых АКБ
- ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
- ↳ Восстановление литиевых АКБ
- ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
- Разное
- ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
- ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
- ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
- ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
- ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
- ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
- ↳ Универсальные зарядные устройства
- ↳ Выбор универсального ЗУ
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Ремонт аккумуляторов
- ↳ Своими руками
- ↳ Переработка аккумуляторных батарей
- ↳ Гарантия на аккумуляторы
- ↳ Новости аккумуляторов
- Отзывы
- ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
- ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
- ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
- ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
- Барахолка
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя