Обсуждение темы: «Реставрация автомобильных аккумуляторов»
Модератор:Усама Бен Ладен
На днях увидел объявление «Реставрация автомобильных аккумуляторов» в одной конторе у себя в городе. Контора не заслуживает доверия по другим своим делам. А это видимо решили дополнительно заработать. Спросил, что представляет собой реставрация. Говорят, что типа восстановление ёмкости и пусковых характеристик. Вот, скажите мне, это лажа или действительно можно что-то реставрировать в аккумуляторе?
-
- Гость
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:10 ноя 2018, 14:51
- Контактная информация:
Ну, допустим в качестве профилактики, погоняют они каким-нибудь ЗУ в режиме десульфатации. И все. Тут вопрос в другом. Как оценивать результат этой реставрации? А так просто восстановим автомобильный аккумулятор – это ни о чём. Это также типа мы очистим воздух. А как это контролировать, неизвестно.
Если они берут нерабочий аккумулятор, а возвращают нормальный, который можно поставить и ездить, это понятно. А если типа «восстановление ёмкости», то как это оценить? С виду он никак не меняется. Это же надо как-то договариваться, каким способом измерять остаточную ёмкость. Чтобы потом проверить результат работы. Нет, думаю это просто замануха.
Если они берут нерабочий аккумулятор, а возвращают нормальный, который можно поставить и ездить, это понятно. А если типа «восстановление ёмкости», то как это оценить? С виду он никак не меняется. Это же надо как-то договариваться, каким способом измерять остаточную ёмкость. Чтобы потом проверить результат работы. Нет, думаю это просто замануха.
Такие объявления я тоже видел. Правда, в интернете. Скорее всего, именно десульфатацию они и делают. Больше там сложно что-то придумать.
Но это же неплохо. Главное, хорошо её делать. Если делается нормально и сульфат свинца растворяется, то часть ёмкости восстановится. Просто нужно ли для этого платить в автосервисе. Поставил его на этом режим своей зарядкой и гоняй сколько надо.
Да, забыл. Ещё повреждения корпуса предлагают заделывать. Тоже мне кажется лажа. Если уже треснул корпус, надо менять. Иначе под капотом все кислотой зальет. Убытку будет гораздо больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость