Обсуждение темы: «Какие были первые аккумуляторы на автомобилях?»

На форуме можно обсуждать темы, которые не связаны с аккумуляторами и зарядными устройствами.

Модератор:Усама Бен Ладен

Grigsha

Сообщение Grigsha » 13 апр 2021, 04:30

Может сохранились сведения о том, какие были первые аккумуляторы на автомобилях? Как это выглядело? Когда появились? Из чего были сделаны сие чудеса техники? А тогда это наверняка были чудеса техники в то время.

Гость

Сообщение Гость » 13 апр 2021, 04:47

Grigsha писал(а):
13 апр 2021, 04:30
Как это выглядело?
Не слишком красиво. Первые аккумуляторы вроде были в деревянных корпусах. К тому же, ещё и были они были дико дорогие.

Аватара пользователя
smallKu4ka
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:09
Контактная информация:

Сообщение smallKu4ka » 14 апр 2021, 11:28

Grigsha писал(а):
13 апр 2021, 04:30
Как это выглядело?
Наверное, их фотографий уже не сохранилось с тех времён. Первые аккумуляторы для автомобилей начали выпускать в компании, которая была предшественницей Varta. Хотя я думаю выпускать их начали одновременно все, кто этим занимался в тот момент.

Свинец тогда использовался в чистом виде, а не сплав, как сейчас. Не было конверт сепараторов, которые разделяют плюсовые и минусовые электроды. Наверное, не было обмазки на решетках. Хотя это только моё предположение. А в остальном тот же самый аккумулятор. Насчёт корпуса из дерева не могу сказать, но думается, что эбонит к тому времени уже научились делать. Его и применяли. Электролит – тот же раствор серной кислоты. Воду те аккумуляторы жрали, как автомобиль бензин.

Grigsha

Сообщение Grigsha » 15 апр 2021, 04:51

smallKu4ka писал(а):
14 апр 2021, 11:28
Воду те аккумуляторы жрали, как автомобиль бензин.
Почему?

Аватара пользователя
bahytCompot
Новичок
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:45
Контактная информация:

Сообщение bahytCompot » 16 апр 2021, 04:51

Потому, что не было никаких легирующих добавок, как сейчас. В свинец добавляют кальций, чтобы увеличить значение напряжения, при котором начинается кипение (разложение воды на кислород и водород).

И выходили из строя эти аккумуляторы, наверное, гораздо быстрее. Сам по себе свинец непрочный и не годится для использования в чистом виде. Всё это быстро подвергалось коррозии и сульфатации. Хотя старые аккумуляторы были с возможностью замены аккумуляторных банок. Наверное, многие в те времена этим и пользовались.

Бес

Сообщение Бес » 17 апр 2021, 04:41

Мне кажется, что в те времена аккумуляторов вообще не было. По старым фильмам помнится, что даже в войну автомобили заводили кривым стартером. Ручкой этой, которая проворачивает коленвал. Зачем тогда нужен аккумулятор? Это в современных автомобилях он даёт питание стартеру. Раньше и стартера по ходу не было.

Grigsha

Сообщение Grigsha » 18 апр 2021, 13:21

Бес писал(а):
17 апр 2021, 04:41
Раньше и стартера по ходу не было.
Тоже мысль. Я об этом не подумал.

Ответить

Вернуться в «Курилка»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя