Обсуждение темы: «Какие были первые аккумуляторы на автомобилях?»
Модератор:Усама Бен Ладен
Может сохранились сведения о том, какие были первые аккумуляторы на автомобилях? Как это выглядело? Когда появились? Из чего были сделаны сие чудеса техники? А тогда это наверняка были чудеса техники в то время.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:09
- Контактная информация:
Наверное, их фотографий уже не сохранилось с тех времён. Первые аккумуляторы для автомобилей начали выпускать в компании, которая была предшественницей Varta. Хотя я думаю выпускать их начали одновременно все, кто этим занимался в тот момент.
Свинец тогда использовался в чистом виде, а не сплав, как сейчас. Не было конверт сепараторов, которые разделяют плюсовые и минусовые электроды. Наверное, не было обмазки на решетках. Хотя это только моё предположение. А в остальном тот же самый аккумулятор. Насчёт корпуса из дерева не могу сказать, но думается, что эбонит к тому времени уже научились делать. Его и применяли. Электролит – тот же раствор серной кислоты. Воду те аккумуляторы жрали, как автомобиль бензин.
Почему?
-
- Новичок
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:45
- Контактная информация:
Потому, что не было никаких легирующих добавок, как сейчас. В свинец добавляют кальций, чтобы увеличить значение напряжения, при котором начинается кипение (разложение воды на кислород и водород).
И выходили из строя эти аккумуляторы, наверное, гораздо быстрее. Сам по себе свинец непрочный и не годится для использования в чистом виде. Всё это быстро подвергалось коррозии и сульфатации. Хотя старые аккумуляторы были с возможностью замены аккумуляторных банок. Наверное, многие в те времена этим и пользовались.
И выходили из строя эти аккумуляторы, наверное, гораздо быстрее. Сам по себе свинец непрочный и не годится для использования в чистом виде. Всё это быстро подвергалось коррозии и сульфатации. Хотя старые аккумуляторы были с возможностью замены аккумуляторных банок. Наверное, многие в те времена этим и пользовались.
Мне кажется, что в те времена аккумуляторов вообще не было. По старым фильмам помнится, что даже в войну автомобили заводили кривым стартером. Ручкой этой, которая проворачивает коленвал. Зачем тогда нужен аккумулятор? Это в современных автомобилях он даёт питание стартеру. Раньше и стартера по ходу не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость