Привет, люди!
Подскажите, как снять аккумулятор с Шкода Октавия а5 должным образом. Причина снятия – на зарядку. Как сделать все норм, чтобы при обратном включении ничего не заглючило?
Обсуждение темы: «Как снять аккумулятор с Шкода Октавия а5?»
Модератор:Усама Бен Ладен
Снятие аккумулятора на Шкода Октавия делается также, как на любых других авто с аккумуляторами euro стандарта и креплением типа B13. А именно, снять клеммы и одну гайку снизу, которая прижимает башмак.
Там ничего не заключит. Нужно просто будет поставить часы правильно и всё.
То есть, можно просто взять и снять кабель без всякой подготовки? А потом просто его включить и всё будет норм? Так? Я понимаю, что есть полно всяких инструкций, но хочется узнать именно про эту модель. Никаких здесь нет подводных камней?
Вот так снимаем аккумулятор на шкода октавия а5.
Вот ещё, как снять аккумулятор шкода октавия тур, если у вас такая.
В принципе все тоже самое. Вроде также можно снять аккумулятор шкода октавия а7, но не уверен.
- Отключить сигнализацию и открыть капот.
- Пока питание подключено лучше закрыть все двери кнопками прямо в салоне. Открытой остаётся только водительская дверь, которую потом закрываете ключом.
- Дальше всё предельно просто. Откручивается на минусовой кабель. Именно минусовой, чтобы обесточить сеть и потом при откручивании плюсового ничего не замкнуть.
- Откручивается плюсовой кабель. Для того и другого используется рожковый ключ на 10. Если есть кожух (в смысле он сохранился), снимается кожух.
- Затем откручивается гайка, которая крепит прижимной башмак внизу.
- Всё, аккумулятор снят. Закрыть капот и водительскую дверь ключом.
- При установке всё делается в обратной последовательности.
Вот ещё, как снять аккумулятор шкода октавия тур, если у вас такая.
В принципе все тоже самое. Вроде также можно снять аккумулятор шкода октавия а7, но не уверен.
Снял норм, зарядил. Потом поставил, но плюсовая клемма сцуко до конца не затягивается. Кое-как затянул, но все равно немного болтается. Больше боюсь тянуть и так усилие больше. Вдруг ещё резьба сорвется. Вот так всегда. Разобрать разберешь, а вот собрать потом уже только с гемором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя