Обсуждение темы: «Горит лампочка аккумулятора ВАЗ-2107 инжектор и потом тухнет»

На форуме можно обсуждать темы, которые не связаны с аккумуляторами и зарядными устройствами.

Модератор:Усама Бен Ладен

Xar1zma

Сообщение Xar1zma » 04 окт 2021, 12:20

Привет! Вот такая ситуация. Завожу мотор (машина ВАЗ-2107 инжектор) и горит лампочка аккумулятора. То есть, она как при зажигании загорается, так больше не тухнет. Несколько минут поработает и потом гаснет. Кто знает, что это за выкрутасы такие?

Rotovirus

Сообщение Rotovirus » 07 окт 2021, 08:05

Xar1zma писал(а):
04 окт 2021, 12:20
То есть, она как при зажигании загорается, так больше не тухнет. Несколько минут поработает и потом гаснет.
ИМХО, ремень генератора ослаб. Свиста нет? Может он проскальзывает и генератор не выдает положенное напряжение в сеть. В результате срабатывает датчик. А потом поехал, оборотов прибавляется и напряжение в сети становится норм. У меня бывало такое. У вас тухнет во время поездки?

Xar1zma

Сообщение Xar1zma » 09 окт 2021, 05:18

Rotovirus писал(а):
07 окт 2021, 08:05
У вас тухнет во время поездки?
В основном да. Но если оставить поработать какое-то время, то может и на холостом ходе потухнуть.

Аватара пользователя
noName
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:25 фев 2018, 18:01
Контактная информация:

Сообщение noName » 12 окт 2021, 18:34

Rotovirus писал(а):
07 окт 2021, 08:05
А потом поехал, оборотов прибавляется и напряжение в сети становится норм.
Того же мнения.
Xar1zma писал(а):
09 окт 2021, 05:18
Но если оставить поработать какое-то время, то может и на холостом ходе потухнуть.
Значит нечего гадать. Надо напряжение измерять. Вольтметр взять и смотреть. Что показывает при горящем индикаторе. И что при потухшем. Другого не придумаешь. Состояние ремня все равно посмотреть, даже если не свистит.

minder

Сообщение minder » 14 окт 2021, 10:35

Если ремень не меняли года три, лучше сменить и натянуть его по нормальному. Думаю после этого все наладится.

Xar1zma

Сообщение Xar1zma » 16 окт 2021, 19:00

Пришлось обратиться к электрикам. Все сделали. Говорят, что провели ревизию и ремонт генератора. Он умирал, но не совсем.

Напряжение было что-то около 13 вольт. И оно вообще не менялось. Какое при потухшем индикаторе было, такое и при горящем. С этим никак не связано было. Ремень генератора посмотрели и сказали, что без повреждений. Менять типа по желанию. Но натянули его нормально, когда гену назад ставили.

Ответить

Вернуться в «Курилка»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость