Обсуждение темы: «Горит лампочка аккумулятора ВАЗ-2107 инжектор и потом тухнет»
Модератор:Усама Бен Ладен
Привет! Вот такая ситуация. Завожу мотор (машина ВАЗ-2107 инжектор) и горит лампочка аккумулятора. То есть, она как при зажигании загорается, так больше не тухнет. Несколько минут поработает и потом гаснет. Кто знает, что это за выкрутасы такие?
ИМХО, ремень генератора ослаб. Свиста нет? Может он проскальзывает и генератор не выдает положенное напряжение в сеть. В результате срабатывает датчик. А потом поехал, оборотов прибавляется и напряжение в сети становится норм. У меня бывало такое. У вас тухнет во время поездки?
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:25 фев 2018, 18:01
- Контактная информация:
Того же мнения.
Значит нечего гадать. Надо напряжение измерять. Вольтметр взять и смотреть. Что показывает при горящем индикаторе. И что при потухшем. Другого не придумаешь. Состояние ремня все равно посмотреть, даже если не свистит.
Если ремень не меняли года три, лучше сменить и натянуть его по нормальному. Думаю после этого все наладится.
Пришлось обратиться к электрикам. Все сделали. Говорят, что провели ревизию и ремонт генератора. Он умирал, но не совсем.
Напряжение было что-то около 13 вольт. И оно вообще не менялось. Какое при потухшем индикаторе было, такое и при горящем. С этим никак не связано было. Ремень генератора посмотрели и сказали, что без повреждений. Менять типа по желанию. Но натянули его нормально, когда гену назад ставили.
Напряжение было что-то около 13 вольт. И оно вообще не менялось. Какое при потухшем индикаторе было, такое и при горящем. С этим никак не связано было. Ремень генератора посмотрели и сказали, что без повреждений. Менять типа по желанию. Но натянули его нормально, когда гену назад ставили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость