Обсуждение темы: «Cел аккумулятор на Киа Оптима, почему непонятно»

На форуме можно обсуждать темы, которые не связаны с аккумуляторами и зарядными устройствами.

Модератор:Усама Бен Ладен

Bloodray

Сообщение Bloodray » 17 мар 2021, 04:24

На днях совершенно неожиданно cел аккумулятор на Киа Оптима. У меня там стоит батарея ёмкостью 70 Ач европейского формата. Её возраст где-то 1,5 года. Все морозы отработала нормально, а сейчас потеплело и вдруг неожиданно села за ночь примерно до 11,5 вольт. Стартер провернул движок несколько раз, но завести не смог. На этом аккумулятор скончался и понес его заряжать.

Поставил обратно и 2-3 дня езжу без проблем. В том числе, машина стоит ночью и с утра нормально заводится. Измерил напряжение с подключенными клеммами - около 12,4 В. Вопрос, а что это такое могло быть с аккумулятором?

Гость

Сообщение Гость » 17 мар 2021, 04:39

Bloodray писал(а):
17 мар 2021, 04:24
Все морозы отработала нормально, а сейчас потеплело и вдруг неожиданно села за ночь примерно до 11,5 вольт.
Может он как раз подустал за это время. Во время сильных холодов аккумулятор на машине практически не заряжается. Я в морозы снял АКБ на заряд, подключил зарядку, а она мигает, что процесс заряда кончен. Нормальный ток заряда через него пошёл только через 1-1,5 часа, когда он отогрелся. Вполне возможно, что и у вас он садился-садился постепенно и вот те нате.

Гинц

Сообщение Гинц » 18 мар 2021, 03:48

У знакомого довольно часто садится аккумулятор на Киа Оптима. Сначала он там ковырял что-то, пытался найти проблему. Потом поехал в сервис, а там косяк был не с аккумулятором, а с сигнализацией.

Bloodray

Сообщение Bloodray » 19 мар 2021, 04:25

Опять такая же ерунда произошла вчера. Это неделю спустя. Аккумулятор также высадился за ночь. В этот раз даже прокрутить не смог.
Гинц писал(а):
18 мар 2021, 03:48
Потом поехал в сервис, а там косяк был не с аккумулятором, а с сигнализацией.
Придётся ехать на диагностику. Наверное, надо ток утечки измерять. Это надо к электрику обращаться. Вполне возможно, что и сигнализацией какие-то косяки. Хотя сама по себе она работает нормально.

КэтS

Сообщение КэтS » 19 мар 2021, 04:45

Bloodray писал(а):
19 мар 2021, 04:25
Хотя сама по себе она работает нормально.
А это ни о чём не говорит. У меня на старой Toyota Carisma также сигнализация постоянно высасывает аккумулятор. До этого на что только не грешил. Даже аккумулятор сменил сначала. Оказалось, что сигнализация жрет по 200-300 миллиампер. Такая утечка была здоровая. Но правда за ночь она не всё высасывала. Запустить движок хватало.

Bloodray

Сообщение Bloodray » 20 мар 2021, 05:02

КэтS писал(а):
19 мар 2021, 04:45
Оказалось, что сигнализация жрет по 200-300 миллиампер. Такая утечка была здоровая. Но правда за ночь она не всё высасывала.
А у меня дело оказалось не в сигнализации. Аккумулятор сажал блок управления. Какая-то ерунда была в прошивке или алгоритме я толком не понял. В общем, что-то там включалась и вытягивало ток из батареи. Говорят, что исправили. Не знаю пока к всё нормально или нет. Надо понаблюдать какое-то время.

Doxter

Сообщение Doxter » 15 окт 2024, 13:44

Приветствую как решили, что за прошивка
Подбробнее можно?

Ответить

Вернуться в «Курилка»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость