Обсуждение темы: «Зарядка АКБ на морозе»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Alex999v
Прохожий
Прохожий
Сообщения:1
Зарегистрирован:29 дек 2018, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Alex999v » 29 дек 2018, 13:13

Всем привет!
Новый АКБ на 60 А/Ч при заряде 80% и температуре 25 град. заряжается несколько часов при установленных: V=14.4A, I= 6A. На морозе (-15 град) при установленных таких же выходных параметров на зарядном устройстве зарядный ток падает с 4 ампер до 0.3 ампера за несколько минут, при этом замеренное напряжение батареи как у полностью заряженной. Электролит не замерзший.
Кто сможет понятно объяснить с чем связан быстрый рост ЭДС аккумулятора?

Memka

Сообщение Memka » 29 дек 2018, 15:10

Alex999v писал(а):
29 дек 2018, 13:13
Электролит не замерзший.
Но при понижении температуры увеличивается вязкость -> снижается скорость перемещения ионов -> электропроводность снижается. В результате ЗУ срабатывает, как будто АКБ заряжена. Но на самом деле, как мне кажется, аккумулятор недозаряжен. Вы попробуйте измерить плотность электролита ареометром в том и другом случае. Или заряженную на холоде АКБ поставьте в тепло и, как нагреется, проверьте напряжение. Думается, что оно снизится.

P. S. Но лучше померить плотность. Это самый надежный способ узнать степень заряда аккумуляторной батареи.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя