Обсуждение темы: «Ввод в эксплуатацию аккумуляторных батарей: как это должно быть?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

TpiMe

Сообщение TpiMe » 13 дек 2020, 04:33

Приветствую! Как правильно сделать ввод в эксплуатацию аккумуляторных батарей? Что нужно сделать после покупки в магазине и перед использованием на автомобиле?

барабашка

Сообщение барабашка » 13 дек 2020, 04:54

Если аккумулятор сухозаряженный, то с ним идёт электролит в необходимом объёме. Нужно его залить внутрь по банкам и поставить на зарядку. После этого он будет готов к работе. Если это обычная аккумуляторная батарея, то ничего делать не надо.

TpiMe

Сообщение TpiMe » 14 дек 2020, 04:44

А если электролит уже есть, то просто сделать заряд?

Аватара пользователя
Kukurza
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:11 авг 2018, 05:13
Контактная информация:

Сообщение Kukurza » 14 дек 2020, 05:12

TpiMe писал(а):
14 дек 2020, 04:44
А если электролит уже есть, то просто сделать заряд?
Нет, ничего вообще делать не надо. Залитый аккумулятор должен продаваться заряженным. На всякий случай можете проверить тестером напряжение на выводах. Оно должно быть больше 12,6 вольта. Если так, то больше ничего не требуется. А если оно меньше 12,6, то надо задуматься брать ли это батарею. Может она у них стояла дико долго. По крайней мере, тогда нужно выяснить дату изготовления аккумулятора.

Аватара пользователя
Duhanchik
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:12 авг 2018, 03:34
Контактная информация:

Сообщение Duhanchik » 15 дек 2020, 04:52

TpiMe писал(а):
13 дек 2020, 04:33
Как правильно сделать ввод в эксплуатацию аккумуляторных батарей?
Некоторые автовладельцы, у которых чешутся руки, начинают проводить тренировочные циклы заряда и разряда. Это совершенно ни к чему. Свинцово-кислотному аккумулятору лучше постоянно находиться в заряженном состоянии. Так будет меньше проблем, и он дольше прослужит.

Если уж сильно хочется что-то поделать перед вводом в эксплуатацию, можете проверить его нагрузочной вилкой. В этот момент прибор дает нагрузку, схожую с той, что требует стартер при запуске двигателя. Не помню точно, но вроде он должен под нагрузкой держать не менее 9 вольт в течение 30 секунд. После того, как проверите, не забудьте подзарядить полностью. А вообще и этой проверки не требуется. Так обычно проверяют наоборот в конце срока службы, типа годен или нет.

Гость

Сообщение Гость » 16 дек 2020, 05:03

Duhanchik писал(а):
15 дек 2020, 04:52
А вообще и этой проверки не требуется.
Как знать, как знать. С учетом того г@вна которое продается в магазинах такая проверка будет не лишней. Еще лучше её сделать в присутствии продавца и вернуть если не проходит тест.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость