Обсуждение темы: «Тяговые аккумуляторные батареи»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Беспардонный

Сообщение Беспардонный » 27 мар 2019, 06:41

Здоровенько, народ!
Кто-нибудь использует тяговые аккумуляторные батареи? Читал, что подобные АКБ часто применяют рыбаки для лодок с троллинговыми моторами. У меня вопрос, а подходят ли такие тяговые АКБ для систем с солнечными панелями? То есть, те, что принимают заряд от фотоэлементов, а потом через инвертор отдают в сеть. Я так понимаю, что на лодках тоже используют аккумуляторы номиналом 12 вольт. В гелиосистеме они просто объединены параллельно и последовательно. И можно ли запулить в гелиосистему автомобильные АКБ?

Аватара пользователя
shibzdik
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:23 мар 2018, 07:45
Контактная информация:

Сообщение shibzdik » 28 мар 2019, 05:34

Я бы не называл аккумуляторные батареи для лодок тяговыми. Мне кажется, что они в полной мере такими не являются. Просто там используются AGM и GEL, которые хорошо переносят глубокий разряд. А тяговая аккумуляторная батарея для электропогрузчика – это действительно из тяговой серии. Только они другие по типу и конструкции.
Беспардонный писал(а):
27 мар 2019, 06:41
И можно ли запулить в гелиосистему автомобильные АКБ?
Большинство именно так и делает, поскольку покупать гелевые или специальные для гелиосистем довольно дорого. Но не думайте, что автомобильные аккумуляторы тяговые.

Беспардонный

Сообщение Беспардонный » 29 мар 2019, 06:45

shibzdik писал(а):
28 мар 2019, 05:34
Но не думайте, что автомобильные аккумуляторы тяговые.
Да я и не думаю. Просто думаю, как подешевле сделать. Я думаю сделать сборку аккумуляторов, чтобы от них на выходе было 48 вольт. Про погрузчики тоже мысль. Только, мне кажется, АКБ электропогрузчика вряд ли получится подключить к солнечной системе. По крайней мере, без каких-то серьезных переделок.

Аватара пользователя
Дмитрич
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:14 май 2018, 04:40
Контактная информация:

Сообщение Дмитрич » 30 мар 2019, 05:24

Беспардонный писал(а):
29 мар 2019, 06:45
Просто думаю, как подешевле сделать.
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков в гелиосистеме – это явно не дешевый путь. И к тому же, они щелочные. Глубокий разряд они тоже переносят, но все-таки режим заряда и разряда отличается. Даже если это будет тяговая аккумуляторная батарея 48v, все равно это будет не тоже самое, что сборка из нескольких свинцово-кислотных автомобильных батарей.

Аватара пользователя
Дмитрий Петрович
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:20 май 2018, 04:35
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Петрович » 31 мар 2019, 05:50

Дмитрич писал(а):
30 мар 2019, 05:24
И к тому же, они щелочные.
Аккумуляторная батарея автопогрузчика может быть и свинцово-кислотной. Выпускаются специальные Pb тяговые АКБ с электродами панцирного типа. Но дело даже не в этом. Зачем все эти проблемы? Надо реально взять несколько автомобильных Pb батарей и сделать из них сборку с необходимыми параметрами на выходе.

Конечно, автомобильные стартерные аккумуляторы не приспособлены к постоянному заряд-разряд. Ну отработают они, замените. Все равно будет дешевле, чем гелевые, AGM, для лодок и тем более от электропогрузчиков.

Аватара пользователя
XoXoL
Модератор
Модератор
Сообщения:44
Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
Контактная информация:

Сообщение XoXoL » 01 апр 2019, 05:38

Может быть, пригодятся ссылки по теме:
Тяговые аккумуляторы – https://akbinfo.ru/vybor/tjagovye-akkumuljatory.html
Аккумулятор для лодочного электромотора – https://akbinfo.ru/vybor/akkumuljator-d ... otora.html

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя