Как же меня достали те, кто экономит на запчастях. Вчера треснула клемма под АКБ. Снимал аккумулятор для зарядки, а потом при установке, когда затягивал, треснула. Причём затягивал не сильно, она ещё продолжала вращаться на выводе аккумулятора. Поэтому и тянул.
Вопрос, а кто-нибудь менял клемму? Или теперь нужен новый кабель?
Обсуждение темы: «Треснула клемма под АКБ»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Может и можно как-то сделать замену, но я в такой ситуации покупал новый кабель. Вещь довольно ответственная. Сделаете самопал, будет где-то плохой контакт и окисление с нагревом. Мне кажется не стоит. Лучше заменить на новый. Цена я думаю не больше 300─400 р. Смотря на какой автомобиль, конечно.
Заменил весь кабель, поскольку машина нужна постоянно и некогда возиться. Но обошлось это в 328 руб. Но всё же интересно, можно ли починить? Старый кабель пока не выкинул. Ясно, что саму клемму не отремонтировать. Кстати, сами клеммы стоят что-то в районе 50─70 руб. Будет время, тогда куплю и попробую поменять.
А как вы будете это делать? Я тоже думал так сделать, но новые клеммы продаются с зажимами на болтах или с вертушками. А вариант на автомобиле у меня был с опрессовкой кабеля. Надо как-то его раскручивать или отрезать. В своё время тоже бросил этот вариант как бесперспективный и купил новый кабель с клеммой.
Ну, это несложно. Зажал в тиски и отпилил ножовкой. Можно большими кусачками. Было бы желание. Укоротится он примерно на 10─15 мм. Это не страшно, запас длины там есть. Вообще это сделаю просто про запас. Если вдруг вот так неожиданно лопнет клемма, то хотя бы временно можно ту поставить. В таких покупных клеммах мне нравится именно то, что они съёмные на болтах. Если так же лопнет, то менять только клейму, а не весь кабель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя