Обсуждение темы: «Стартерный гелевый аккумулятор: как в деле?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Motorog

Сообщение Motorog » 27 янв 2021, 04:10

Как работает стартерный гелевый аккумулятор? Например, в мороз? Как насчёт разрядки и т. п. Всё больше разных моделей появляется. Хочу взять попробовать. У меня батарейка на автомобиле постепенно сдыхает. Всё равно скоро менять. Посмотрел, что они стоят от на три-четыре тысячи дороже обычных. Если так хороши, как про них пишут, то не жалко отдать. А вот хороши ли? Или это всё галимая реклама?

Аватара пользователя
Uhar
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:09 ноя 2018, 19:17
Контактная информация:

Сообщение Uhar » 27 янв 2021, 04:39

Если речь про AGM, то нормально работает. Но именно в мороз они пашут не намного лучше. Их главная фишка в том, что они могут сильно разряжаться без последствий. К тому же, в разряженном состоянии они отдают хороший ток. В реальной ситуации это значит, что можно послушать музыку при заглушенном двигателе, а потом можно нормально завести авто.

Также среди плюсов высокий пусковой ток. Но это, как мне кажется, как раз и есть реклама.

Potronbek

Сообщение Potronbek » 28 янв 2021, 08:41

Купил себе два года назад гелевый аккумулятор Alphaline. Батарея хорошая. За время использования ни разу не заряжал и вообще не снимал с автомобиля. Несколько раз измерял тестером напряжение. Ни разу не было ниже 12,6 В. То есть, зарядка ему вообще не требовалось. Весь необходимый заряд получал во время движения. Правда, редко слушаю музон на стоянке. Уже привычка включать только во время поездки.

Motorog

Сообщение Motorog » 28 янв 2021, 08:58

Uhar писал(а):
27 янв 2021, 04:39
Но именно в мороз они пашут не намного лучше.
Жаль. Меня этот вопрос больше всего и волнует. Ведь все основные проблемы начинаются зимой. Я думал, что гелевые аккумуляторы не замерзают.

Аватара пользователя
Uhar
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:09 ноя 2018, 19:17
Контактная информация:

Сообщение Uhar » 29 янв 2021, 18:23

Motorog писал(а):
28 янв 2021, 08:58
Я думал, что гелевые аккумуляторы не замерзают.
А они не замерзают. Просто, если одинаковая ёмкость у обычная жидкого и гелевого, то величина пускового тока там также примерно одинаковая. Проблемы начинаются из-за того, что мощности батареи не хватает для прокручивания деталей двигателя и вала в загустевшем масле. У него будет плюс в том, что он даже разряженном состоянии будет крутить как заряженный. Но больше положенного он так не выдаст. Как говорится выше ж*** не прыгнешь.

choco pai

Сообщение choco pai » 30 янв 2021, 04:57

Motorog писал(а):
27 янв 2021, 04:10
Если так хороши, как про них пишут, то не жалко отдать. А вот хороши ли?
Лучше обычных жидких точно. Только не берите ерунду под названием EFB. Это те же залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Повелся на рекламу и купил такой несколько лет назад. Чтобы вы думали? Он крякнул через 3 года, как и обычные модели, если не считать, что стоил он больше чем в полтора раза по сравнению с обычным такой же ёмкости. Если уж будете переплачивать берите AGM.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя