Обсуждение темы: «Стандартные сроки службы аккумуляторных батарей»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

rokaton

Сообщение rokaton » 22 янв 2022, 14:48

Здравствуйте, всем!
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то стандартные сроки службы аккумуляторных батарей? Те сроки, что предлагаются в идее гарантии (один, два, три года) – это то самое или нет? Они предоставляют гарантию на срок службы? Или это нечто другое?

Бартон

Сообщение Бартон » 25 янв 2022, 05:48

Нормы службы аккумуляторных батарей от 3 до 5 лет. Если очень хороший аккумулятор, что сейчас редкость, может прослужить от 6 до 7 лет. Но обычно максимальная планка это 5 лет. А большинство разваливается через 3-4 года. Так сказать, оптимизация.
Но гарантия здесь совершенно ни при чём. Даже если производитель даёт гарантию 3 года это вовсе не значит, что аккумулятор столько прослужит. Там во всех этих гарантийных обязательствах куча разных условий, оговорок и тому подобное. На моей памяти вообще не было случаев, чтобы какие-то аккумуляторы успешно сдавали по гарантии. Такое возможно, только если присутствует явный заводской брак и поломка случилась сразу после покупки. Даже если аккумулятор с косяками, а вы на нём ездили полгода и он развалился, сдать его по гарантии уже будет нереально. Просто скажут, что вы не соблюдали условия эксплуатации и все дела.

rokaton

Сообщение rokaton » 26 янв 2022, 18:13

Бартон писал(а):
25 янв 2022, 05:48
Нормы службы аккумуляторных батарей от 3 до 5 лет.
Вот я и заметил. Приходится покупать новые батареи через 2-3 года. По гарантии сдавать я и не пробовал. Они у меня не то что ломаются, а просто теряют ёмкость. Всегда беру нечто среднее по цене. Подозрительно дешевые аккумуляторы не покупаю, как и раскрученные дорогие марки типа Бошей, Варты, Баннера и так далее. Обычно беру корейские типа Solite или европейские типа Сентра, Тудор. Но всё равно предел службы аккумулятора 2 года. Можно потом вытянуть ещё один год, но всё это время будешь его снимать, подзаряжать и в таком духе пока он не сдохнет.

Klambit

Сообщение Klambit » 29 янв 2022, 11:45

rokaton писал(а):
26 янв 2022, 18:13
Но всё равно предел службы аккумулятора 2 года.
Аккумулятор является расходным материалом в автомобиле. Чем жестче он эксплуатируется, тем чаще надо его менять. Вы же не задаете вопрос, почему покрышки изнашиваются и их надо менять. Тем более, если ездить часто, то они будут быстрее изнашиваться, а значит быстрее надо будет покупать новые. То же самое и с аккумулятором.

linuxmen

Сообщение linuxmen » 01 фев 2022, 19:50

С покрышками всё понятно. Можно ещё привести пример масла и фильтров. Но с аккумулятором дело другое. На автомобиле регулярно езжу. Он не стоит долго и аккумулятор не разряжается. То есть, 4 года должен служить по-нормальному без подзарядок и замерзания зимой? Как-никак они уже стоят 6-8 тыр. За эти деньги должны что-то приличное делать.

Аватара пользователя
vitaliyK9
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:12 май 2018, 15:39
Контактная информация:

Сообщение vitaliyK9 » 03 фев 2022, 06:47

rokaton писал(а):
26 янв 2022, 18:13
Можно потом вытянуть ещё один год, но всё это время будешь его снимать, подзаряжать и в таком духе пока он не сдохнет.
Здесь просто надо для себя определить, будете ли вы его менять чаще, но зато никакого обслуживания делать не надо. Или же заставлять себя регулярно следить за ним, заряжать, измерять плотность, подливать дистиллированную воду и всё такое прочее. Но в этом случае вы получаете дополнительный год или два службы. Как говорится, тут решать вам. Я, например, предпочитаю забить на аккумулятор. Пусть придётся быстрее покупать новый, но возиться мне с ним неохота.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей