Обсуждение темы: «Срок службы гелевого аккумулятора»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

krazykrip

Сообщение krazykrip » 03 апр 2020, 06:32

Кто-нибудь в курсе, какой срок службы гелевого аккумулятора? Из вашего опыта использования, сколько работают такие модели? Намного дольше, чем с жидким электролитом? Имеет ли смысл за них переплачивать?

Аватара пользователя
Magnitofon
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:08 июн 2018, 14:29
Контактная информация:

Сообщение Magnitofon » 04 апр 2020, 06:46

Тут опять же спрошу, а что вы имеете в виду под гелевым? Это реально гелевые АКБ или AGM, которые часто называют гелевыми по ошибке? Какой именно аккумулятор вы хотите купить? На автомобиль? Гелевые аккумуляторы срок службы имеют довольно большой, но для авто они практически не выпускаются. В большинстве случаев это AGM.

krazykrip

Сообщение krazykrip » 05 апр 2020, 06:33

Да, я про AGM. Типа таких Varta Silver Dynamic AGM, Exide Start-Stop AGM, Tab Stop&Go AGM, Bosch S5 AGM и т. п. Их навалом разных. Вопрос не в марке, а в технологии. Дольше они по сроку службы или нет? Просто ценник значительно выше, чем у таких же с жидким электролитом, если смотреть той же ёмкости. Некоторые магазины пишут в описании, что якобы у них высокий пусковой ток и все такое. Но если посмотреть на характеристики ёмкости и тока, то они практически одинаковые. А стоят гелевые в два раза больше. Поэтому и сомнения у меня в обоснованности такой покупки.

phara

Сообщение phara » 07 апр 2020, 04:26

krazykrip писал(а):
05 апр 2020, 06:33
Поэтому и сомнения у меня в обоснованности такой покупки.
Правильные сомнения. Не слушайте этих продавцов. Берите обычный стартерный аккумулятор. Не факт, что он вообще работает меньше гелевого. Это все сказки на ночь рассказывают. Ведь все эти гелевые модели теже свинцово-кислотные. А значит и процессы там теже. Отчего аккумулятор приходит в негодность? От сульфатации, коррозии, разрушения активной массы. Все тоже самое есть в AGM.

Аватара пользователя
miravinger
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:13 июн 2018, 10:37
Контактная информация:

Сообщение miravinger » 07 апр 2020, 08:18

phara писал(а):
07 апр 2020, 04:26
От сульфатации, коррозии, разрушения активной массы. Все тоже самое есть в AGM
Но там это меньше выражено. И сильный разряд они переносят легче.
krazykrip писал(а):
03 апр 2020, 06:32
Из вашего опыта использования, сколько работают такие модели?
У меня работает шестой год. Марка Exide. Емкость 65 Ач. Как в годах у них срок службы хз? Обычно везде пишут в циклах заряд-разряд – около 600. Но тут он не работает в таком режиме. Я думаю лет на 10 хватит. Что там внутри не знаю. Он сделан полностью необслуживаемый.

kenT

Сообщение kenT » 09 апр 2020, 06:49

miravinger писал(а):
07 апр 2020, 08:18
Я думаю лет на 10 хватит.
Не хватит. Он постоянного перезаряда на машине, там отслоится волокно. Оно съ*буривается и отслаивается от пластин. После этого пиши пропало. А если жарко под капотом, то ещё хуже. А поскольку внутрь не залезть, то и не дольешь ничего. Срок службы гелевая аккумуляторная батарея имеет на 2-3 года больше, чем обычная. Это за счет меньшей чувствительности к сильному разряду.

Игорь

Сообщение Игорь » 13 апр 2021, 03:23

У меня Пассат Б6 с аккумулятором AGM. авто 2009 года выпуска и аккумулятор еще родной стоит. Пока проблем не было ни разу. Не знаю сколько еще будет служить, но по факту уже более 10 лет!!!!!

Аватара пользователя
intelInside
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:08
Контактная информация:

Сообщение intelInside » 13 апр 2021, 04:34

Игорь писал(а):
13 апр 2021, 03:23
У меня Пассат Б6 с аккумулятором AGM.
А что за марка аккумулятора?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость