Обсуждение темы: «Система оптимизации зарядки АКБ – что это за …»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Привет! Подскажите, из-за чего может выскакивать сообщение «Требуется проверка системы оптимизации зарядки аккумулятора». Автомобиль Mazda CX-5 2.5. В принципе, больше ничего не говорит о какой-либо проблеме с аккумуляторной батареей. В чем тут может быть дело? Появилось сообщение как-то само собой. Ничего не ломалось, никаких ремонтов не было. Мистика
Да, да было такое. И есть лекарство. Там на клемме, которая идет к минусовому выводу подключен датчик. Надо подключить без него. Он контролирует то ли ток, то ли напряжение хз. В общем, это сообщение об оптимизации зарядки АКБ появляется, когда аккумулятор разряжен ниже определённого предела. Наверное, на треть (не знаю точно).
Если не хотите заниматься хаками, то просто зарядите АКБ и будет все нормально. Это обычно от коротких поездок бывает.
Если не хотите заниматься хаками, то просто зарядите АКБ и будет все нормально. Это обычно от коротких поездок бывает.
Нет, так вылезет ошибка. Надо снять (-) провод с той резьбы, что на датчике. А потом одеть его прямо на крепежный болт.
Может быть и на 12,4 срабатывает. Честно не выяснял. Где-то читал что около 70% порог. Но кто знает, что этот датчик измеряет. Он же не может ёмкость считать сколько ушло.
Закончилось тем, что зарядил просто батарею. И проблема исчезла. Стал снимать, а наверху резьба заплющена. Уже ковыряться с этим нет желания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость