Обсуждение темы: «Сел аккумулятор на Hyundai»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Taho

Сообщение Taho » 05 фев 2022, 06:48

Добрый день, всем ребята!
Подскажите те у кого есть опыт укрощения аккумуляторов. Проблема в том что сел аккумулятор на Hyundai Gets. И это уже третье такое происшествие за месяц. Никак не пойму в чем дело. Сначала он у меня вроде как сел, когда первые холодные деньки пришли. Обычно так после лета и бывает. Но зарядишь и норм. А тут нет. Отъездил две недели. Потом бац и совсем мертвый. В первый раз сел так, что мог крутить. А потом уже все. Снова зарядил. И через неделю снова швах.

Хант

Сообщение Хант » 07 фев 2022, 06:09

Думаю, что он дохлый совсем. А объяснение простое. В теплую погоду он заряд держит, а в холодную разряжается быстрее. Так, что вперед в магазин. Не хотел бы я оказаться с таким аккумулятором на машине зимой.

Taho

Сообщение Taho » 09 фев 2022, 19:05

Ну так понимаю, если бы он дохлый был, так он бы уже и не заряжался. А он заряжается и потом несколько дней работает. Значит просто его что-то разряжает.

Аватара пользователя
gusar
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:15 май 2018, 04:42
Контактная информация:

Сообщение gusar » 12 фев 2022, 07:30

Хант писал(а):
07 фев 2022, 06:09
В теплую погоду он заряд держит, а в холодную разряжается быстрее.
При понижении температуры саморазряд наоборот уменьшается. Поэтому если аккумулятор разряжается, то это что-то в машине.
Taho писал(а):
09 фев 2022, 19:05
А он заряжается и потом несколько дней работает. Значит просто его что-то разряжает.
А сколько он по времени заряжается и каким током? Напряжение какое когда его на заряд ставите? Ёмкость? то значение которое на этикетке.
Сколько уже используется АКБ?

Taho

Сообщение Taho » 14 фев 2022, 15:31

Ток устанавливает само зарядное устройство. Сначала он где-то 3 ампера даёт, а к концу падает до 1 ампер. По времени получается около 2,5 часов. Ёмкость 50 Ач. Используется два года.

Аватара пользователя
gusar
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:15 май 2018, 04:42
Контактная информация:

Сообщение gusar » 16 фев 2022, 07:27

Taho писал(а):
14 фев 2022, 15:31
По времени получается около 2,5 часов.
Тогда может и зря на машину грешите. Вполне может умирать сам аккумулятор. Их такие делают, что не обрадуешься. Оптимизация и эффективность их девиз.
Если 2,5 часа он заряжается даже по 3 ампер, значит в него заходит в лучшем случае 7,5 Ач. А номинал 50 Ач. Даже при половине ёмкости уже надо менять АКБ. А тут уже 15% осталось.
P. S. Два года конечно мало даже для оптимизированных АКБ. Но что поделать. Этот образчик видать не из лучших.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя