Обсуждение темы: «Садится аккумулятор на Рено Симбол – достал уже»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Никита

Сообщение Никита » 16 фев 2022, 06:59

Приветствую сударей и сударынь!
Проблема в том что на Рено Симбол садится аккумулятор, когда автомобиль стоит. Если стоит только ночью, то проблема незаметна. Если же не ездить два-три дня, то очень сильно разряжается. Двигатель ещё запускается, но с трудом. В чём здесь может быть проблема? По возрасту аккумулятору около 2 лет. Как думаете?

Черковский

Сообщение Черковский » 18 фев 2022, 17:21

Сразу надо смотреть ток утечки. Если тестера нет, значит идти к тому, у кого есть. И проверять. Если там есть сигнализация, значит надо зажать концевик, поставить на охрану и измерять вместе включенной сигнализацией. Сколько должна быть утечка на Renault Symbol я не знаю (это надо смотреть в руководстве). Но думаю, что допускается не больше 50-75 мА. В любом случае, чем меньше, тем лучше.
Если там получается много, то отключить сигнализацию и снова измерить. Если значение в пределах нормы, значит надо как-то дрючить сигнализацию. Если же опять много, то уже искать источник проблемы. А это довольно сложно. Тут может быть и повреждённая проводка, и глючная магнитола или просто окисленные или разболтанные соединения в цепи проводки. Поэтому лучше обратиться к электрику. Хотя не факт что и он найдёт. Машина то сама старая?

Никита

Сообщение Никита » 21 фев 2022, 16:28

Черковский писал(а):
18 фев 2022, 17:21
Машина то сама старая?
Старовата уже, 2010 года. Но каких-то серьезных проблем с ней нет. На ходу не сыпется. Ремонт в основном плановый. И с аккумулятором такие проблемы впервые.
Ток утечки я не измерял. Но мне тут просто посоветовали проверить отключением аккумулятора. Типа просто снять клемму. Сейчас на выходных буду, ехать никуда не надо, попробую отключить и подождать. Если не разрядится, значит на самом деле что-то в машине барахлит.

Здоровяк

Сообщение Здоровяк » 23 фев 2022, 17:15

У меня, когда сел аккумулятор на Рено Симбол первым делом измерил заряд, который даёт генератор. Там должно быть 13,5-13,8 вольт не меньше, чтобы он нормально заряжался. Может он у вас просто разряжается при запуске двигателя, а потом не заряжается от генератора. Чаще всего проблемы здесь бывают с генератором и ещё на нём есть какое-то реле. В общем, это электрики должны знать.

Казак

Сообщение Казак » 25 фев 2022, 07:26

У меня на одной из машин также аккумулятор потихоньку садился на стоянке. Я тоже думал и на генератор и на ток утечки. Но дело оказалось в самом аккумуляторе. Сначала это было незаметно, а потом на одной из клемм стал появляться белый налёт. А потом он вообще помер. Видимо там что-то разболталось внутри или треснуло. Это был какой-то дешёвый аккумулятор непонятного происхождения.

Никита

Сообщение Никита » 01 мар 2022, 09:29

Не, у меня оказалось проще. Один из проводов раздваивался, шел на двигатель и на кузов. В том месте, где крепился кузову оплавилась оплетка. Оголились все медные жилы и конкретно позеленели. Этот кабель поменяли. Теперь вроде как всё нормально. Спасибо всем за советы.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя