Обсуждение темы: «Садится аккумулятор на Опель Антара будь он не ладен»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Peso

Сообщение Peso » 02 апр 2022, 19:36

Добрый день всем форумчанам. По непонятной причине садится аккумулятор на Опель Антара. И вроде сейчас уже не холодно. Всё равно за два-три дня стоянки аккумулятор садится так, что уже не может провернуть мотор.

Если ездишь каждый день, то обычно приходится его снимать на зарядку в выходные. Иначе в понедельник уже на работу не уедешь. На стоянке получается работает только сигнализация. Больше никакого оборудования нет. Вообще на ходу тоже всё штатное. Никаких супер-пупер магнитол нет, всяких телевизоров и прожорливых колонок.

Уже измерил напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе. Посоветовали на другом форуме. Получилось около 14 вольт. Держится стабильно, не скачет в плюс-минус. Из-за чего может быть разрядка?

Heks

Сообщение Heks » 05 апр 2022, 05:19

Peso писал(а):
02 апр 2022, 19:36
Из-за чего может быть разрядка?
Судя по симптомам, есть довольно большой ток утечки. Больше грешить не на что. Я здесь не рассматриваю тот вариант, что аккумулятор совсем убитый. Бывает и такое, когда в нём остаётся несколько ампер-час и он вообще не может держать зарядку хоть сколько-то. Предположим, что он нормальный. Значит его что-то высасывает. Даже если нет дополнительного оборудования, может быть какая-то ерунда с окисленными контактами, пробитой проводкой и т. д.

В общем, вам надо поставить в разрыв мультиметр. Он должен быть в режиме измерения тока. Один щуп подцепить к проводу, а другой на клемму и посмотреть на заглушенном двигателе что будет показывать. В идеале это должно быть 20-25 мА. Но в принципе допускается до 50-75 мА. Тем более, если там сигнализация стоит. Лучше померить в 2 вариантах: с сигнализацией и без неё. Но тогда сразу будет видно, если проблема в ней.

Peso

Сообщение Peso » 07 апр 2022, 04:55

Heks писал(а):
05 апр 2022, 05:19
Я здесь не рассматриваю тот вариант, что аккумулятор совсем убитый.
Я сам толком не знаю, но срок ему примерно 3 года. Чтобы его точно проверить нужна нагрузка, а у меня этого прибора нет. Либо надо стопроцентный рабочий или новый аккумулятор и поставить его. Такого тоже нет.

Ток утечки измерил и он у меня огромный: 670 мА. Вначале даже показал 1,5 А. Думал ошибка, подключил заново и 670 мА. Когда измерял на сигнализацию просто не ставил. С ней показывает тоже самое плюс минус мизер какой-то.

Heks

Сообщение Heks » 10 апр 2022, 04:40

Peso писал(а):
07 апр 2022, 04:55
Ток утечки измерил и он у меня огромный: 670 мА.
Надо просто немного подождать. Он обычно всегда сначала показывает несколько сотен мА, а потом переходит в нормальный режим и устанавливается где-то 20-30 мА. Оставьте его так подключенным и подождите минуту. Ток снизится до нормального значения.

Peso

Сообщение Peso » 12 апр 2022, 17:52

Да, точно норм. Получилось 30-40 мА с включенной сигнализацией. Но разряжается на глазах. Вчера когда измерил, было 12,6 вольта с отключенными клеммами. Сегодня после обеда измерил и там уже 12,2 вольта. Если постоит ещё сутки, то конец.

Аватара пользователя
Neodim
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:27 май 2018, 17:25
Контактная информация:

Сообщение Neodim » 14 апр 2022, 16:05

Peso писал(а):
12 апр 2022, 17:52
Вчера когда измерил, было 12,6 вольта с отключенными клеммами. Сегодня после обеда измерил и там уже 12,2 вольта.
Значит с машиной все норм, а аккумулятор на замену. Он не держит вообще ничего.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость