Привет!
Кто знает прибор для проверки аккумуляторных батарей? Есть что-нибудь нормальное и недорогое. Какие-то особенные навороты не нужны. Просто взять и проверить аккумулятор в плане его состояния, сколько ему ещё осталось, не «крянет» ли в скором времени. Грубо говоря, подключил, в ответ мигнуло, пикнуло и т. п.
Обсуждение темы: «Прибор для проверки аккумуляторных батарей»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:11 окт 2017, 21:01
- Контактная информация:
Нормальное и недорогое обычно несовместимо. Но для аккумуляторов такое решение есть. Такой прибор для аккумулятора называется нагрузочная вилка. Накинули клеммы, включили тест и получили результат. Никакого выноса мозга.Радужный лайф писал(а): ↑30 май 2019, 03:37Есть что-нибудь нормальное и недорогое. Какие-то особенные навороты не нужны.
Есть разные приборы для испытаний аккумуляторных батарей. Можно и мультиметром при необходимости проверить. Есть ареометр, тестеры ёмкости и т. п.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:04 ноя 2017, 14:56
- Контактная информация:
Эти приборы для аккумуляторных батарей существуют несколько для другого. Допустим, мультиметр просто показывает напряжение. Что вы по нему оцените? Только степень заряда, да и то приблизительно. Можно ещё проверить на работающем двигателе, сколько генератор выдает на АКБ.
Ареометр измеряет плотность электролита. По её значению вы можете узнать степень заряженности АКБ.
Тестеры ёмкости в основном это те же приборы для проверки автомобильных аккумуляторов в экспресс-режиме. Они не измеряют ёмкость, а просто по своим алгоритмам выдают заключение о состоянии аккумулятора. В теории, если бы они измеряли оставшуюся ёмкость, можно было бы по ней оценить состояние АКБ путем сравнения результата с номинальной ёмкостью.
Так, что лучший прибор для проверки – это нагрузочная вилка. Дешево и сердито. Недаром все аккумуляторщики её используют. А стоит всего 500─700 р.
Ареометр измеряет плотность электролита. По её значению вы можете узнать степень заряженности АКБ.
Тестеры ёмкости в основном это те же приборы для проверки автомобильных аккумуляторов в экспресс-режиме. Они не измеряют ёмкость, а просто по своим алгоритмам выдают заключение о состоянии аккумулятора. В теории, если бы они измеряли оставшуюся ёмкость, можно было бы по ней оценить состояние АКБ путем сравнения результата с номинальной ёмкостью.
Так, что лучший прибор для проверки – это нагрузочная вилка. Дешево и сердито. Недаром все аккумуляторщики её используют. А стоит всего 500─700 р.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:04 ноя 2017, 14:56
- Контактная информация:
Честно говоря, не знаю. Но я видел, как работают так называемые «тестеры ёмкости». Он там думает пару минут и выдает ответ. Так ёмкость не измерить. Надо какую-нибудь нагрузку на аккумуляторную батарею, которая будет брать известный ток, а потом время засекать. Постоянно нужно измерять напряжение на выводах АКБ. Как только опуститься до 10,8 вольта, снимать нагрузку и замечать время. По нему и значению тока считать ёмкость.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:48
- Контактная информация:
Есть универсальные ЗУ типа iMax B6. Там имеется режим разряда Pb аккумуляторных батарей. Ставите ток разряда и устройство само все считает. А нижний порог напряжения также устанавливаете в настройках. ЗУ само остановит разряд при его достижении. Подходит этот прибор для АКБ разных типов. То есть, можно мерить также емкость литиевых и щелочных батарей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя