Обсуждение темы: «Подогрев аккумулятора»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Аватара пользователя
Vano
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:30 июл 2018, 19:21
Контактная информация:

Сообщение Vano » 30 июл 2018, 19:28

Дарова, всем! Давайте обсудим, как можно организовать подогрев аккумулятора самостоятельно или с использованием фабричных решений. Возможно, летом эта тема выглядит странной, но готовиться нужно именно сейчас. Продумать обогрев аккумулятора автомобиля лучше в летнее время, чтобы потом не носится в панике зимой. А то потом придётся на морозе что-то ковырять.

Аватара пользователя
mainExit
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:09 июн 2018, 09:45
Контактная информация:

Сообщение mainExit » 31 июл 2018, 18:43

Vano писал(а):
30 июл 2018, 19:28
Продумать обогрев аккумулятора автомобиля лучше в летнее время, чтобы потом не носится в панике зимой. А то потом придётся на морозе что-то ковырять.
А ничего и ковырять не нужно. Есть готовое решение – термокейс для аккумулятора с подогревом. Изображение во вложении. Имеет два нагревателя в виде пластин, которые работают при включенном двигателе. Сама термосумка для аккумулятора снижает потери тепла, когда автомобиль стоит на стоянке.
Термокейс для аккумулятора с подогревом

Аватара пользователя
genaczvale
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:11 июн 2018, 16:26
Контактная информация:

Сообщение genaczvale » 01 авг 2018, 18:48

mainExit писал(а):
31 июл 2018, 18:43
Есть готовое решение – термокейс для аккумулятора с подогревом.
Ога. А видел, сколько стоит эта термосумка для аккумулятора автомобиля? Тысячи 3-4, не меньше. Это жестоко. Я по-старинке делаю и зимой проблем пока не было. Снимаю фальшрешетку радиатора, закрываю там пространство картоном и вуаля. Только не надо покупные чехлы брать на решетку. Они нормально не закрывают радиатор. Лучше не полениться и установить картон под решетку. Тогда моторный отсек будет хорошо закрыт от холодного воздуха. А подогрев АКБ будет идти просто от нагретого двигателя.

Аватара пользователя
mainExit
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:09 июн 2018, 09:45
Контактная информация:

Сообщение mainExit » 02 авг 2018, 19:23

genaczvale писал(а):
01 авг 2018, 18:48
Ога. А видел, сколько стоит эта термосумка для аккумулятора автомобиля? Тысячи 3-4, не меньше. Это жестоко.
Это совсем немного.

Аватара пользователя
Vano
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:30 июл 2018, 19:21
Контактная информация:

Сообщение Vano » 03 авг 2018, 17:52

genaczvale писал(а):
01 авг 2018, 18:48
Я по-старинке делаю и зимой проблем пока не было. Снимаю фальшрешетку радиатора, закрываю там пространство картоном и вуаля.
Да, классика не стареет. Но хотелось бы рассмотреть и варианты поэффективнее. Чехол для аккумулятора автомобиля с подогревом – это здорово, но может есть какие-то чехлы просто из хороших теплоизолирующих материалов. Чтобы обеспечить такой термос для аккумулятора автомобиля, который мог бы держать тепло всю ночь. Сейчас много всяких новых теплоизолирующих материалов.

Аватара пользователя
MrProper
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:21 июн 2018, 07:12
Контактная информация:

Сообщение MrProper » 04 авг 2018, 05:00

Я где-то читал (на драйве вроде), как умельцы делают трубопровод от стандартного радиатора к аккумулятору. И там типа такой змеевик его огибает. Система типа, как салонная печка. Запускаешь двигатель, тосол нагревается и начинается отогрев аккумулятора. Придется только увеличить объём циркулирующего в системе тосола.

Аватара пользователя
Pensioner
Гость
Гость
Сообщения:10
Зарегистрирован:24 июл 2018, 15:49
Контактная информация:

Сообщение Pensioner » 05 авг 2018, 17:19

mainExit писал(а):
02 авг 2018, 19:23
Это совсем немного.
Это, кому как.
MrProper писал(а):
04 авг 2018, 05:00
Система типа, как салонная печка. Запускаешь двигатель, тосол нагревается и начинается отогрев аккумулятора.
А летом подогрев аккумулятора автомобиля тоже будет идти? Он там сварится бедняга и выкипит электролит. И потом, какая-то сложная конструкция будет. Под капотом и так места мало. Лучше взять термостат АКБ фабричного изготовления. Он, по крайней мере, нормально на место встанет, а летом можно снять, и все.

Аватара пользователя
Верка-Пердючка
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:29 июл 2018, 18:22
Контактная информация:

Сообщение Верка-Пердючка » 06 авг 2018, 18:53

Vano писал(а):
03 авг 2018, 17:52
Чтобы обеспечить такой термос для аккумулятора автомобиля, который мог бы держать тепло всю ночь.
Найти соответствующие материалы не проблема и сделать из них термокейс для аккумулятора автомобиля. Но такой термос имеет и обратную сторону медали. Он удерживает тепло внутри, но и не пропускает его снаружи. Как аккумуляторная батарея будет нагреваться? Так, что с картонкой впереди пока лучше всего. И в принципе, реально помогает только утепление моторного отсека. Тогда при поездке АКБ быстро прогревается и заряжается.

Аватара пользователя
Maksodur
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:03 авг 2018, 17:20
Контактная информация:

Сообщение Maksodur » 08 авг 2018, 07:06

Pensioner писал(а):
05 авг 2018, 17:19
А летом подогрев аккумулятора автомобиля тоже будет идти?
Крантик сделать на входе и перекрывать летом.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей