Обсуждение темы: «Почему окислилась клемма аккумулятора?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Fiery

Сообщение Fiery » 28 дек 2020, 05:09

Здоровенько. Заглянул тут в очередной раз под капот и случайно заметил, что окислилась клемма аккумулятора. Отрицательная. Даже не сама клемма с креплением, а то, к чему она крепится. То есть, сам вывод из аккумулятора. И белый налет там появился внизу рядом с корпусом.

Из-за чего это могло произойти? Сам аккумулятор работает нормально. В общем-то я его периодически достаю и подзаряжаю. Последний раз заряжал месяца полтора назад. Сейчас решил достать на подзарядку перед морозами. И вот те на те.

криобарсук

Сообщение криобарсук » 29 дек 2020, 04:45

Может где-то попадает жидкость. А может и химия какая-нибудь под капотом брызгает на него. Омыватель из бачка или ещё что-нибудь? Есть гели и спреи всякие для того, чтобы покрывать этот штырь и клемму.

Аватара пользователя
Mehanik
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:23 авг 2018, 03:46
Контактная информация:

Сообщение Mehanik » 29 дек 2020, 05:55

криобарсук писал(а):
29 дек 2020, 04:45
Есть гели и спреи всякие для того, чтобы покрывать этот штырь и клемму.
Этот штырь называется токовывод.
Fiery писал(а):
28 дек 2020, 05:09
Из-за чего это могло произойти?
Скорее всего, появилось пространство между пластиковым корпусом и токовыводом. Теперь там поднимается электролит и окисляется на поверхности. Либо он разболтался при использовании, либо производитель такой хороший. Аккумулятор долго по времени работает? Что за марка?

Fiery

Сообщение Fiery » 30 дек 2020, 04:58

Работает он от силы полтора года. Производитель какой-то Вартекс. Но это не Варта, а какой-то левак. Может, косят под Варта. Но по самой работе претензий к нему нет. Прошлую зиму всю отработал нормально. Морозы иногда были крепкие, но все выдержал. Заводил норм. Как-то исправить это можно?

Аватара пользователя
Mehanik
Гость
Гость
Сообщения:8
Зарегистрирован:23 авг 2018, 03:46
Контактная информация:

Сообщение Mehanik » 31 дек 2020, 04:27

Fiery писал(а):
30 дек 2020, 04:58
Как-то исправить это можно?
Да никак. Попробуйте на самом деле нанести гель для токовыводов. В автомагазинах этого добра навалом. Намажьте у основания и соединение с клеммой. Хотя зачем тратиться. Вполне можно машинным маслом намазать. Может тогда кислота не будет подниматься по металлу. Хотя сомнительно.

Aleksej
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:38
Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
Контактная информация:

Сообщение Aleksej » 25 янв 2021, 11:35

Fiery писал(а):
28 дек 2020, 05:09
Здоровенько. Заглянул тут в очередной раз под капот и случайно заметил, что окислилась клемма аккумулятора. Отрицательная. Даже не сама клемма с креплением, а то, к чему она крепится. То есть, сам вывод из аккумулятора. И белый налет там появился внизу рядом с корпусом.

Из-за чего это могло произойти? Сам аккумулятор работает нормально. В общем-то я его периодически достаю и подзаряжаю. Последний раз заряжал месяца полтора назад. Сейчас решил достать на подзарядку перед морозами. И вот те на те.
Что там было, белый налёт??? Просто жидкость, может вода??? Чего тревогу то бить???
Если это кислота, тогда АКБ придётся менять, если корпус треснул то лучше его в утиль.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость