Доброго дня всем. Подскажите про обслуживание аккумулятора Рено, плиз. Имеется фирменный аккумулятор Renault l3 70ah 720a. Установлен на автомобиле Дастер. Машину покупала подержанную, и изначально там стоял другой аккумулятор. Прошлый хозяин его уже менял. Судя по всему, были какие-то проблемы потому, что время прошло не так много.
Сам автомобиль 2014 года. Получается на нём родной аккумулятор уже отработал и был куплен ещё один. Я перед этой зимой решила сменить на фирменный. Холода вроде как прошли без проблем. А вот в марте последние морозы мне его конкретно посадили. В какой-то момент еле завел двигатель. Судя по всему, и этот аккумулятор начинает сдыхать, а прошло всего полгода. Подскажите, как правильно обслуживать эту модель.
Обсуждение темы: «Обслуживание аккумулятора Рено»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:03 дек 2017, 09:52
- Контактная информация:
Почему проблемы? Автомобилю 7 лет и это третий аккумулятор. Вполне себе нормально. Они и служат по 3 года. А этот надо просто зарядить. Через полгода ему ещё рано на свалку. Хотя бывают и такие экземпляры.
Это аккумулятор Renault hi life 12v? Фирменный он чисто по названию. Выпускает их не Рено, конечно. Вообще, если отзывы про них почитать, то это вполне нормальный аккумулятор. Многие, кто покупал с ним автомобиль говорят, что служат до 5 лет. Поэтому если у вас он накрывается через полгода, может надо проверить что с генератором? Может быть, он просто не заряжает батарею по-нормальному?
Всё может быть. Как только узнать, в чём дело? Сделала заряд сетевым устройством. Пришлось для этого ехать на дачу, где можно подтянуть электричество к машине. Заряжала пока не отключилось устройство. Вроде бы всё нормально. Но сейчас холодов нет, мотор и так запускался нормально. А вот что будет на будущий зимний сезон с этим аккумулятором?
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:06
- Контактная информация:
После этого ещё нужно измерить плотность ареометром. Есть такой прибор? Если нет, надо купить.
Для этого есть такая штука, как нагрузочная вилка. Есть в сервисах у аккумуляторщиков. С помощью такой проверки можно точно узнать состояние АКБ.
Необязательно именно нагрузочной вилкой делать. Сейчас полно всяких китайских тестеров, с помощью которых можно проверить аккумулятор. Фактически работают как мультиметр. Подцепил к клеммам и на дисплее результат.vejlivyeLudi писал(а): ↑12 апр 2021, 04:23С помощью такой проверки можно точно узнать состояние АКБ.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 14:08
- Контактная информация:
Ерунда все тестеры. Нагрузочная вилка самый надёжный вариант. Когда она включается, происходит имитация потребления тока при запуске двигателя. Как раз то, что нужно для проверки.Константин писал(а): ↑13 апр 2021, 04:36Сейчас полно всяких китайских тестеров, с помощью которых можно проверить аккумулятор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость