Обсуждение темы: «Новый гелевый аккумулятор быстро разряжается»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Свершилось чудо – я взял себе на автомобиль новый гелевый аккумулятор. В смысле AGM – Topla Stop&Go. Но он как-то быстро разряжается. Брал ещё в начале декабря. После покупки я его немного зарядил. В двадцатых числах проверил напряжение. Было 12,3 вольта. То есть, разрядился довольно сильно. Снова зарядил. На праздниках машина в основном стояла и напруга упала почти на 12 вольт. Опять зарядил, отъездил две недели и вот опять 12,3 вольта. А езжу практически каждый день даже в выходные. Почему так быстро разряжается новый гелевый аккумулятор?
А может он не новый? Вы уверены в порядочности продавца?
А вообще, сейчас на дворе зима. При низких температурах аккумулятор плохо принимает заряд. Нужно довольно долго ездить, чтобы разогрелось пространство под капотом и аккумуляторная батарея. Тогда он восполнит потраченный на запуск заряд.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:04 фев 2021, 15:53
- Контактная информация:
Если есть возможность, снимите аккумулятор- зарядите его полностью в комнате где 20 градусов тепла стационарным зарядным устройством. Потом установите его на машину - результаты должны быть другими...
Для убеждения в том что аккумулятор бракованный, лучше разрядить его постоянной нагрузкой в комнатных условиях (например лампой от фары) и засечь время разряда, тогда можно посчитать ёмкость батареи, и тогда точно будете знать бракованная батарея, или причина в генераторе машины - как-то так.
Для убеждения в том что аккумулятор бракованный, лучше разрядить его постоянной нагрузкой в комнатных условиях (например лампой от фары) и засечь время разряда, тогда можно посчитать ёмкость батареи, и тогда точно будете знать бракованная батарея, или причина в генераторе машины - как-то так.
Раз купили AGM аккумулятор у вас наверное автомобиль с двигателем старт-стоп? Этот во время поездок ещё хуже заряжается из-за постоянных остановок и запуска. Но AGM вроде как должны иметь улучшенный приём заряда. Хотя всё это похоже на бла-бла-бла. Если аккумулятор свинцово-кислотный, то заряжается он током 10% от ёмкости. А раз так, то время не сократишь без ущерба для него. Поэтому только периодическая снятие и подзарядка.
Нет с обычным. Но это 2-литровый дизель. Поэтому для запуска требует довольно большой ток.
Мне его рекламировали как отличную штуку, чтобы слушать музон при заглушенном двигателе. Если вдруг забылся, то он запустит двигатель даже в сильно разряженном виде. На самом деле проблемы с запуском никаких нет. Просто опасаюсь, как бы состояние аккумулятора не ухудшилось от постоянного разряда.
Вполне возможно. Я вообще думаю он практически сразу так проседает по напряжению, а потом держится долго.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:09 окт 2017, 19:52
- Контактная информация:
У них состояние начинает ухудшаться, если часто разряжать до 80% от номинала. А если вы любитель послушать музыку на стоянке, то неудивительно, что он разряжен. Чудес то не бывает. Запустить движок он может в разряженном состоянии, но если сильно посадили, то надо как можно быстрее зарядить его зарядного устройства, а не от генератора. Мне кажется, что на машине аккумуляторную батарею до конца вообще не получится зарядить. Так, чтобы напряжение было 12,6-12,9 вольта.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:53
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость