Обсуждение темы: «Новый гелевый аккумулятор быстро разряжается»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Rustik

Сообщение Rustik » 08 фев 2021, 08:44

Свершилось чудо – я взял себе на автомобиль новый гелевый аккумулятор. В смысле AGM – Topla Stop&Go. Но он как-то быстро разряжается. Брал ещё в начале декабря. После покупки я его немного зарядил. В двадцатых числах проверил напряжение. Было 12,3 вольта. То есть, разрядился довольно сильно. Снова зарядил. На праздниках машина в основном стояла и напруга упала почти на 12 вольт. Опять зарядил, отъездил две недели и вот опять 12,3 вольта. А езжу практически каждый день даже в выходные. Почему так быстро разряжается новый гелевый аккумулятор?

[AD]

Сообщение [AD] » 08 фев 2021, 09:00

Rustik писал(а):
08 фев 2021, 08:44
Почему так быстро разряжается новый гелевый аккумулятор?
А может он не новый? Вы уверены в порядочности продавца?

А вообще, сейчас на дворе зима. При низких температурах аккумулятор плохо принимает заряд. Нужно довольно долго ездить, чтобы разогрелось пространство под капотом и аккумуляторная батарея. Тогда он восполнит потраченный на запуск заряд.

Петрович
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:04 фев 2021, 15:53
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 08 фев 2021, 19:58

Если есть возможность, снимите аккумулятор- зарядите его полностью в комнате где 20 градусов тепла стационарным зарядным устройством. Потом установите его на машину - результаты должны быть другими...
Для убеждения в том что аккумулятор бракованный, лучше разрядить его постоянной нагрузкой в комнатных условиях (например лампой от фары) и засечь время разряда, тогда можно посчитать ёмкость батареи, и тогда точно будете знать бракованная батарея, или причина в генераторе машины - как-то так.

Gaston

Сообщение Gaston » 09 фев 2021, 06:56

Раз купили AGM аккумулятор у вас наверное автомобиль с двигателем старт-стоп? Этот во время поездок ещё хуже заряжается из-за постоянных остановок и запуска. Но AGM вроде как должны иметь улучшенный приём заряда. Хотя всё это похоже на бла-бла-бла. Если аккумулятор свинцово-кислотный, то заряжается он током 10% от ёмкости. А раз так, то время не сократишь без ущерба для него. Поэтому только периодическая снятие и подзарядка.

Rustik

Сообщение Rustik » 09 фев 2021, 07:09

Gaston писал(а):
09 фев 2021, 06:56
Раз купили AGM аккумулятор у вас наверное автомобиль с двигателем старт-стоп?
Нет с обычным. Но это 2-литровый дизель. Поэтому для запуска требует довольно большой ток.
Gaston писал(а):
09 фев 2021, 06:56
AGM вроде как должны иметь улучшенный приём заряда.
Мне его рекламировали как отличную штуку, чтобы слушать музон при заглушенном двигателе. Если вдруг забылся, то он запустит двигатель даже в сильно разряженном виде. На самом деле проблемы с запуском никаких нет. Просто опасаюсь, как бы состояние аккумулятора не ухудшилось от постоянного разряда.
Петрович писал(а):
08 фев 2021, 19:58
Если есть возможность, снимите аккумулятор- зарядите его полностью в комнате где 20 градусов тепла стационарным зарядным устройством. Потом установите его на машину - результаты должны быть другими...
Вполне возможно. Я вообще думаю он практически сразу так проседает по напряжению, а потом держится долго.

Аватара пользователя
finStyle
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:09 окт 2017, 19:52
Контактная информация:

Сообщение finStyle » 10 фев 2021, 08:23

Rustik писал(а):
09 фев 2021, 07:09
Просто опасаюсь, как бы состояние аккумулятора не ухудшилось от постоянного разряда.
У них состояние начинает ухудшаться, если часто разряжать до 80% от номинала. А если вы любитель послушать музыку на стоянке, то неудивительно, что он разряжен. Чудес то не бывает. Запустить движок он может в разряженном состоянии, но если сильно посадили, то надо как можно быстрее зарядить его зарядного устройства, а не от генератора. Мне кажется, что на машине аккумуляторную батарею до конца вообще не получится зарядить. Так, чтобы напряжение было 12,6-12,9 вольта.

Аватара пользователя
mike1986
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:53
Контактная информация:

Сообщение mike1986 » 11 фев 2021, 05:37

finStyle писал(а):
10 фев 2021, 08:23
Мне кажется, что на машине аккумуляторную батарею до конца вообще не получится зарядить. Так, чтобы напряжение было 12,6-12,9 вольта.
Глупость. Если электрооборудование нормально работает, то именно до такого состояния и должна идти зарядка.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя